среда, 25 февраля 2009 г.

реквием.



долго думала,что написать...



весь день думала...



так и не придумала...



с возобновлением Интернета в моей квартире жизнь медленно катится в привычном, но непривычном для меня русле...



я же привыкла последние полгода находиться в постоянном движении, рвении и беготни куда-то...



и вот, опять она, Сеть...



засосала, ядрёна мать...



завтра куча пар, будем расколбашиваться....



и еще.



решила окончательно развеить свои дурные стереотипы по поводу своей  ненормальной "любви" к кино...



ну не люблю я смотреть фильмы(особенно иностранные), хоть убейте.



но нет. решила не лошить и скачала "классику жанра".



"Реквием по мечте", Крестный отец"



оххх....сегодня длинная ночка...



+



Вишневский "Одиночество в Сети" всё еще нежно греется в памяти моего телефона.



Спокойной ночи, Всемирная паутина...



Здравстуй, о великое киноискусство!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий