суббота, 21 февраля 2009 г.

Г.

Вчера поговорила с Г. Снова он появился в моей жизни. Я слегка наехала на него,что он почти перестал мне писать сам. А он удивленно спросил:" а ты ждала???" Я сказала, что знаю , что он придуривается и знает,что я ждала! А он спорил. Говорил, что я в универе с ним как-то холодна. Я поставила фразу нужным образом и спросила:" Когда я ему нравилась, я была другой???"

Он на эту удочку естесственно попался и сказал, что я ему и сейчас нравлюсь. Я сказала,что раз в универе я такая холодная,то может нам как-нибудь погулять опять? Он ответил:"с огромным удовольствием))". Предложил сходить в кино. Я спросила когда??? Мол, в выходные ты наверное всегда занят... Мягко,намекая на то,что он проводит их с девушкой...)) Но он сказал,что не всегда занят и что ближе к среде мы решим когда встретимся.

Потом мы загоорили о чем-то другом....о постороннем. И вдруг он написал :" у тебя есть молодой человек. ведь так?"

я говорю:"да)"

он:""

я:"а у тебя есть девушка. ведь так?"

он:"так)"

я:""

он:""

и все...опять перешли на другую тему.)

Было смешно! Так без лишних слов все выяснили. Все....А что мы выяснили? Он хотел прощупать мою совесть? Посмотреть насколько я преданна своему молодому человеку, что флиртую напрополую с другим? Или может просто хотел убедиться, что он у меня есть?... Но было это забавно)

Через пару минут я перепугалась и стала писать подруге,чтобы она меня переубедила идти с ним на встречу, что все это плохо. И зачем я тока в это ввязалась? Я жутко его боюсь. Боюсь его взгляда, его голоса, просто ЕГО рядом!!! А может я даже больше боюсь СЕБЯ рядом с НИМ...

P.S. Я люблю Л."

Комментариев нет:

Отправить комментарий