вторник, 10 февраля 2009 г.

просто так

не открывала почту и жж два дня, а оказывается стоооолько всего произошло!

Зима закачивается, а вместе с ней и вся гадость тоже тает.

Начинается период прекрасных выходных, прекрасных людей и прекраснейшей меня)

Сегодня я очередной раз грохнулась утром прямо в лужу. В десяти метрах от маршрутки. И вдруг подумала: я же каждый год падаю в одном и том же месте в одну и ту же лужу! Там каждый год скользко и каждый год горка! Но пройти в другом месте я не смогла бы даже если бы захотела, поскольку хожу здесь уже лет двадцать каждый день. Таким образом вывод - весна приходит когда я начинаю падать в лужу у маршрутки)

А вот тут я крутая:

P.S. Я ужасно хочу сходить на Бенджамина Батона. Если кто по вечерам после семи свободен, пойдемте в кино!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий