пятница, 6 февраля 2009 г.

Без заголовка

Я совершенно спокойно выдерживаю удар кулаком в бок головы, но злюсь, когда мужчины нагло садятся на свободное место перед женщиной.

Я не сдурела. Я вообще такая (с)

Сестра - дура. Вечно орёт: "вот, у всех такие классные костюмы! У меня тебя какой-то пиздец в хрен знает чём!!!"

А я люблю Жасминку больше всех на свете! И с пальмой на голове и без!

***

Сегодня днём, к счастью, отменили занятия, поэтому поняв, что слоняться по городу семь часов не дело, поэтому навестил Фокса и Таис (благо ехать немного).

Провёл достойно время, спасибо, что разрешили курить в комнате XDDDD

***

Заценил интервью с Каей и кусок концерта. Блин, я дико коржусь чёрным платьем ибо оно вышло настолько идеально!!! А ещё он всё-таки носит его с кринолином, что облегчает мне кое-какую работу с ним.

Да, в связи с кризисом, это платье одевается не в последний раз

***

Мне бы одну сигарету с ментолом, здоровье, панини с курицей, поход в кино и шампанского.

Ахринеть, завтра уже пятница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий