среда, 4 февраля 2009 г.

АНТИКОРОЛЬ; Часть первая: Ангелы не плачут; Глава 5 - Москва

Глава 5 - Москва

Телефон был со мной везде и всегда. Я не оставляла его ни на секунду. В сутках не было такого часа, который обходился без наших смс. Это могло быть что угодно, от более-менее важного "Завтра встречаемся на второй переменке", до совсем не значительного "Срочно включай МузТВ, там суппер клип!". Иногда мы присылали друг другу сообщения одновременно и потом еще долго этому удивлялись, а иногда, случалось такое, что я отправляя смску подругам, по привычке вводила его номер.

Я постепенно начинала забывать про свои проблемы. Они казались мне простыми и решаемыми. Я возвращалась в привычное русло, снова была в курсе всего, а с лица не сползала улыбка, что иногда выглядело немного по-идиотски.

- Веришь в ангелов? - Спросила я Карину по телефону.

Когда я закончила рассказ про наше знакомство с Артуром, про смс, которая пришла мне с его телефона явно не от него, про то, как мы общаемся и про то, что я чувствую, она определенно удивилась.

- Не к добру. - С ноткой тревоги в голосе сказала подруга. - Ох, Лера, не к добру...

Карину я знала с пяти лет. Безконечно романтичная, наивная девчонка с мечтами вместо реальности. У нее были темные волосы, карие глаза. Сама Карина, была немного упитанной. На ее лице всегда сияла голивудская улыбка, а когда ей что-то не нравилось, Кари надувала свои, без того, пухлые губки. Она сильно переживала из-за моего состояния в тот период, но то, что я начала возвращаться к жизни, не стало для Карины веским основанием верить в искренность сложившейся ситуации.

В интернете появился конкурс на лучшую фотографию. И мне очень хотелось, что бы Артур стал участником этого конкурса. Я рассказала ему об этом и уже на следующий день, мы встретились у входа в университет для того, что бы я могла забрать диск с фото.

- Там много, выбери на свое усмотрение самую лучшую. - Сказал Артур и обворожительно улыбнулся. - Кстати, фотографии делала моя подруга. Я вас как-то познакомлю. После этих слов, у меня не осталось ни единого сомнения: сообщение с телефона Артура, мне писала именно она.

Ее звали Ника. Она была в меру симпотичной блондинкой со светло-голубыми глазами, тонкими губами и светлой кожей. По крайней мере, такой я увидела ее на фото, которое показал мне Артур. И что самое интересное, я оказалась права. Ника действительно была его бывшей девушкой.

Дома, пересмотрев диск с более чем двадцатью фотографиями Артура, я выбрала одну самую лучшую и отправила ее на сайт. События того дня не слишком отпечатались в моей памяти, но я точно помню, что ждала Стаську так как моя мама уехала в столицу решать проблемы по работе. Мы хотели спеть несколько новых песен, пересмотреть любимые фильмы и выпить чего-то по крепче чая. Но нашим планам не суждено было сбыться... Еще

до прихода Стаси, мне позвонила Карина. Она была чем-то встревожена и это сильно ощущалось по ее голосу.

- Лер, ты должна проверить е-мейл. Я дам тебе адрес и пароль. Прошу, это важно...

- Кари, тут нет новых писем. - Без лишних вопросов войдя на эллектронный ящик, сказала я подруге.

- Ты входящие посмотри. - Голос Карины, все еще дрожал.

Сохраняя спокойствие, я нажала на кнопку "Входящие" и обнаружила там...

- Тут спам. Не понимаю ничего... Ты ждешь письмо? Письмо уже пришло? Это связано с тем парнем, что тебе понравился в клубе?

- Нет, Лера. Просто найди письмо, которое приходило последним.

- Но, тут только про какие-то двери с новоротами... Я же говорю - спам. Хотя, нет... тут еще что-то. Какое-то радио.

- Это оно! Как только прочитаешь, дай мне знать. - На одном дыхании сказала подруга и бросила трубку.

"Странно" - Только и успело пронестись в моей голове.

Не буду описывать все свои эмоции, когда я прочитала приглашение в Москву на одну очень известную радиостанцию. Я и Стася выйграли конкурс, главным призом которого, стала запись песни для одной популярной немецкой группы. Карина зарегестрировала нас и ничего не сказала. Мы стали одними из пяти победителей. Принявших участие в конкурсе было тысячи... А потом все как в кино: ссоры с родителями из-за спонтанности, сборы в другую страну за час, пробка за десять минут до поезда, пирон, простуда, метро, чужая московская квартира, радиостанция, милый звукорежисер, написанный мной текст, соло

одной из победительниц конкурса, наши со Стасей голоса в хоре песни, фотосессия, новый диск группы для которой записывалась песня, а потом снова метро, снова поезд, снова пирон...

Во всей этой суматохе, среди волнения, переживаний, нервов и стрессов Артур был рядом! Он писал мне смс в Москву. Он успокаивал меня, когда я простудилась в поезде, он поддерживал меня когда я находилась в чужой стране, чужом городе, в чужой квартире... Он хвалил меня когда я возвращалась домой и он ждал моего возвращения.

О том, что Артур не стал победителем конкурса на лучшую фотографию, я узнала уже в Одессе. Этот факт немного расстроил его, но я точно знала, что результаты не основанные на голосовании, не несут никакой обьективности. На следущее утро, Артур даже не вспоминал о конкурсе. Он подарил мне новый стартовый пакет для того, что бы теперь не просто переписывались смсками, но и могли болтать по мобильному телефону в неограниченном количестве. Первый звонок от Артура на новый номер, я ждала вечером.

"Вместе через муссон,

За вечностью дней,

За гранью миров,

До последних дождей...

Вместе сквозь шторм

И если нет сил,

Я думаю о том, что ты один.

Но вместе убежим мы далеко,

Через муссон."

("Через муссон" с мыслями про Ангела)

Комментариев нет:

Отправить комментарий