суббота, 31 января 2009 г.

выморррраживает

у меня складывается ощущение порой, что Вселенная конкретно надо мной глумится.

Был же прекрасный мальчик. Чуткий, заботливый. Я ему нравлюсь - что немаловажно. Ну у меня не скажу, что ёкнуло, да и фиг бы с ним.

Так нееееееееет. Покой нам только снится!

А теперь как-то нелогично крутить с мальчиком, на которого "не ёкнуло", когда есть тот, на которого "ёкнуло". Только что ж у меня вечно ёкает на каких-то непонятных индивидуумов, которые взрывают мой мозг своим поведением?!?!?!

ну я молчу про неделю, ладно, проехали. НО как бы пятница. И как бы я вообще не поняла. И я не знаю, как мне реагировать. Шлангом прикидываться? я заколебалась, честно говоря. В совершенстве овладела этим искусством и заколебалась.

А еще как бы выходные грядут. И как бы чёрт его знает позовёт он куда, не позовёт. и что, мне сидеть ждать у моря погоды? Как девушка у причала: "А вдруг?" А он возьмёт и не позовёт. И вот стою я на причале как дура. С платочком.

Зато подруга позвала на ДР. Ну кто зовёт на ДР накануне?? "О подарке не заморачивайся! Я как безработная безработную тебя понимаю." Да, но я-то как бы работная уже вроде. И могла б подарок купить, кабы заранее предупредил кто! Меня спасут цветы. Хотя обычно я не дарю девушкам цветы, свято веря в то, что это должны мужчины делать. Должны же они хоть что-то делать...

Но на ДР подружка зовёт В НОЧЬ с сб на вс. И на эту же ночь были вроде как может быть какие-то планы с... Но он-то не позвонил. И черт его знает.. А пьянка подружкина, вот она, точно. Но если он завтра позвонит, мне прям ножом по сердцу: ххххххррррряяяссссссьь!.......

Хотя я понимаю головой, что вообще-то мог как-то заранее обеспокоиться МОИМИ планами и тем, как они совпадают с ЕГО.

Еще я понимаю головой, что копчик у меня до сих пор болит и даже с защитой сильно падать будет больно, так что не надо бы ехать кататься. Ещё я понимаю, что можно съездить в воскресенье. Еще я понимаю ,что вообще ехать не обязательно....

Ещё я НЕ МОГУ спросить: а мы поедем куда-то? или я иду на ДР.

НЕ МОГУ. И не хочу. я навязываться.

Еще я ДО СИХ ПОР не посмотрела Нерождённого. Потому что: "Давай сходим?.. Мож, в выхи? Смотри только не сорвись на него раньше". И я не срываюсь. КАК ДУУУРА! А, меж тем, он скоро в кинотеатрах закончится. А я, ..ть, всё жду. У моря погоды. И я не могу спросить: Так! Мы на Нерожденногго идём или я пошла с кем-то другим?

Я б уже 100 раз посмотрела, но я же С НИМ хочу!

И при этом: "Поехали в дом отдыха на выходные?" Какой нахрен дом отдыха, когда ты до кино не можешь дойти со мной?!?!?!

"Ну мы-то нашли друг друга" - какая фраза красивая. Прям отлично ездит по ушам. Всё, что нашли, по-моему, уже 100 раз потерялось обратно. Ибо он виртуальный уже горааааздо больше, чем реальный.

Как можно так быстро заморочить мне голову? Кааак??? Как можно успеть так избаловать меня и привязать? Просто уму непостижимо, я в шоке.

Надеюсь, я завтра напьюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий