вторник, 22 декабря 2009 г.

Как раз сегодня попалась под руку книга Коэльо, названия не помню, но из предисловия

Закончилась неудачей вторая попытка моего трудоустройства в городскую администрацию. В первый раз пресс-секретарь главы города был в шаге от увольнения, во-второй раз сократили бюджет и вместо стороннего специалиста (меня то бишь) взяли штатную единицу администрации.
Как раз сегодня попалась под руку книга Коэльо, названия не помню, но из предисловия стало понятно, что автор пытается донести до людей мысль о том, что каждый человек находится на своем пути только ему предначертанном, и когда он с этого пути сбивается, судьба непременно возвращает его обратно, на рельсы, так сказать. Что-то подобное уже было у Коэльо в "Алхимике", мысль не нова.

О замужестве

Вот тут девочки усердно брыкаются от замужества. А я хочу сказать, что замуж хотела всегда. Даже находясь замужем, хотела замуж. Приблизительно так: "Не хочу такого, хочу другого". Сколько себя помню, столько хотела замуж. С самого раннего возраста. Помню мама ругалась, когда забирала меня из детского сада: - Почему ты целуешься с Женей? - Мама, как же я могу с ним не целоваться, если он мой жених, - отвечала я. Так все и пошло. Поэтому когда все учили таблицу умножения и прочие вычитания, сложения, я любовно переписывалась с очередным объектом воздыхания, желая выйти за него замуж. К окончанию 5-го класса, весь мой письменный стол был завален записками с объяснениями мне в любви, признаниях в желании страстных поцелуев и прочего, прочего, прочего. В то время, как одноклассницы выполняли домашние задания, изучали "лаг" и "лож", я пускала самолетики в окно на против своему возлюбленному однокласснику. Мы просыпались вместе с солнцем, бежали к телефону и день напролет до самых занятий в школе болтали по телефону. мы молча мечтали о том, что скоро станет совершеннолетними и сможем наконец связать друг друга узами брака. Мы приходили на уроки и снова совершенствовались в написании любовных строк. Вот у меня постоянно спрашивают: "Откуда у тебя такая текучка?" А как же ей не быть? В универе сопромат я тоже просочковала. Все по тому же поводу. Поэтому, не смотря на то, что старательно выстраивала семейную конструкцию. Но не прочности, ни надежности, ни устойчивости брак не имел. Конструкция разлеталась. Вот вы любите на обломках жить? Я нет. Но, а замужем-то хорошо. Знаете, какие сны сладкие снятся на мужском плече? Ммм... Такие, что просыпаешься с ароматом карамели на губах. И как можно не хотеть туда, где так сладко? Помню как-то сидели с подругами за столом. Причем собрались так удачно дружной и большой толпой. И тут она из дам, не замужняя, начинает всех уверять, какая это собственно полная лажа, быть замужем. Причем сама никогда там не была. Мотивирует это тем, что все мужики сволочи. Ну, обычная такая песенка. И помню, как стукнула кулаком по столу, шампанское в бокалах еще больше заискрилось, а я сказала: - ..... Да, именно так и сказала, горяча от души. Долго я ругалась, очень долго. Потом она спросила: - А сама-то ты сейчас не замужем. Вот чего? - Временная передышка перед очередным стартом, - кто-то из подруг пошутил ей в ответ. Вообще-то мне не принципиально со штампом или без. Мне главное, чтобы я могла любить долгой, вечной и преданной любовью. А вот это у меня не получается. То ли у мужчин что-то со сроком годности, то ли я порчу их сама. С критикой у меня все нормальна. Я к себе критична, всю вину с радостью готова взять на себя. Все равно потом отмажусь. Привыкла. По сути мне вообще многое все равно. Но вот любви во мне столько много, что не любить не могу. Но и любить всех в подряд и за все в подряд тоже. А любовь всегда требует воплощения. Как я уже рассказывала, с первым экс-мужем мы развелись. Достаточно мирно. Я ушла. Ушла, потому что хотела любить. Решила, если я ушла, то пусть ему все остается. Типа призы-поощрения. А он настойчиво пытался все это разделить. Хороший муж был. Пойди еще и поищи такого. В общем, кое-как мы разделили имущества. Причем никому оказалось ничего не надо. Скромные все такие, совсем не жадные. Прошло несколько лет и тут звонок. Он: - Слушай, может тебе не нужен ковер? - спрашивает он. Ничего себе, думаю. Как это не нужен. Очень даже нужен. Я хожу по нем. Я его выбирала всей душой и сердцем. Я его холю и лелею. Мою шампунем до белизны, пылинки сдуваю. От него веет жасмином моих духов. Да, ни за что не отдам! - Не отдам. Надо было сразу забирать, пока все отдавала, - отвечаю и смеюсь. А потом еще несколько лет прошло. Я лежу, кстати о вышеописанном ковре, вдыхаю аромат своих-его духов, смотрю на потолок, о чем-то мечтаю, наверняка, о последующем замужестве. И вдруг взгляд останавливается на люстре. Опа! Люстра. У меня же была красивая люстра. Со вкусом и удовольствием выбранная, любимая люстра. И рука тянется к телефону. - А где люстра? - спрашиваю. - Какая еще люстра? - Ну, помнишь у нас была такая красивая люстра? - Не помню. - Как же не помнишь? Вспомни. Куда она делась? Она у тебя? - Нет у меня ее. Я вообще не помню никакой люстры. - Ну, поищи люстру-то. Душа разрывается. Я соскучилась по ней. - Я ее наверное там, на квартире оставил. - Как? - я даже на ноги с ковра стала. - Не может быть. - А что ты думаешь, я на потолок смотрел, когда вещи уносил? Все, что было на потолке - все осталось там. Я забыл про потолок. - Ах... - Ты бы еще через 20 лет вспомнила, - смеется он. А что мне тогда до люстр тогда было? Мне любви хотелось. И я тщательно готовилась в следующему замужеству. Составляла новую кулинарную книгу, скупала красивое нижнее белье, чулки, учила наизусть стихи любви, дабы шептать их страстно при свечах на ухо будущему мужу. Примерно так: ...Я бы хотела жить с Вами В маленьком городе, Где вечные сумерки И вечные колокола. И в маленькой деревенской гостинице - Тонкий звон Старинных часов - как капельки времени. И иногда, по вечерам, из какой-нибудь мансарды - Флейта, И сам флейтист в окне. И большие тюльпаны на окнах. И может быть, Вы бы даже меня любили... Посреди комнаты - огромная изразцовая печка, На каждом изразце - картинка: Роза - сердце - корабль. - А в единственном окне - Снег, снег, снег. Вы бы лежали - каким я Вас люблю: ленивый, Равнодушный, беспечный. Изредка резкий треск Спички. Папироса горит и гаснет, И долго-долго дрожит на ее краю Серым коротким столбиком - пепел. Вам даже лень его стряхивать - И вся папироса летит в огонь.

Практика.

Моя практика - уникальна, по своей никчемной интересности.
Вчера прогулка по сугробам, паданье на коени перед дедушкой *его срочная реанимация*, поиски дома - блин, я прямо-таки вновь вернулась к своей курьерской карьере.
- Сегодня, точнее сейчас - сижу на практике и просто тупо тестирую себя и других, ну, и сижу в нете.... мдя.... бывает в жизни такая активная интересная никчемность.... не хочу более крови, марли и прочей медицинской атрибутики. =)
ЗЫ: Он, Она и Я - не два, а три разных местоимения.
ЗЗЫ: почитайте книгу - "Не так уж сильно вы ему нравитесь" - мега вещь =)) Психология неКачественности мужского отношения =))

воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Гадание по книге перемен на судьбу



ГАДАНИЕ ПО КНИГЕ ПЕРЕМЕН
 


ание по книге Перемен. Книга Пере. Таблица Гексаграм



Когда не было еще ни религий, ни мифов, у народов, населявших бассейн реки Хуанхэ, взгляды на строение Вселенной были достаточ но твердыми, хоть и не лишенными пародоксальности. Небо, по их мнению, было бескрайним и одновременно круглым, Земля-квадратной, но тоже бескрайней. А в центре Земли, под центром неба, распола гался Китай,- Срединная, или Поднебесная страна. Когда не было ни Земли, ни неба,был хаос,в котором плавали мириады мельчайших час тиц " ци ". Так полагали древние китайцы. Среди этих частиц были легкие, светлые ( ян ) и тяжелые , темные ( инь ) . Разделившись, первые образовали небо, вторые - Землю. После образования неба и Земли,из различных комбинаций все тех же частиц ЯН и ИНЬ, из взаимодействия светлого и темного, мужского и женского начал, появилось все живое и неживое, возникла природа и ее явления, движения и покой,тепло и холод, добро и зло. Одно вытекало из другого,сливалось с другим, как в окружающей человека природе,так и в природе самого человека. Стихийность, непредсказуемость соотношений различных сил, явлений,поступков вызвали у людей естественное желание уловить хоть какую - то закономерность, которую можно было бы уложить в понятную и стройную систему.Роль подобной системы в древнем Китае сыграла " Ицзин " - классическая " Книга перемен " . В основе " Ицзина " лежат гексаграммы, состоящие из двух ба гуа , двух триграмм, то есть - из шести сплошных и прерванных черт. Изобретение ба гуа - восьми гадательных триграмм - согласно преданию,принадлежит легендарному китайскому правителю Фу Си, пребывавшему у власти, как принято считать, с 2852 по 2737 г.до н.э.
Однажды, стоя на берегу реки Хуанхэ,Фу Си увидел выплывшую огромную черепаху ( в других источниках упоминатся дракон - лошадь ) , на спине которой были начертаны таинственные знаки, состоявшие из сплошных и прерванных посередине черт. В их сочетаниях Фу Си увидел систему символов, соответствующих его представлениям о мироздании, где главное место принадлежало небу и Земле, из взаимодействия которых рождалось все живое и неживое,все явления и вещи.


Читать далее

так вот.

делаю лошадь. танцую руками по крышке комода. чай с чебрецом.
зима не страшна:)
все еще ищу 2 к.кв. в Спб. либо хорошую комнатку на месяц или как пойдет. хорошую... это значит без телевизора)) с творческими соседями, в славном месте. приветствуются тайники, старые чемоданы, книги, балконы)
хорошо у меня все)

Бу!days]

Кагбэ уже двадцатое декабря и кагбэ пора уже сюда чего-нибудь наваять. Я понимаю.

У меня какая-то совершенно сумасшедшая жизнь, в которой всё меняется в доли секунды. Я засыпаю одним человеком, а просыпаюсь совершенно другим. У меня всё хлипко, на "авось" и абсолютно нечетко. Я никогда ничего никому не обещаю, потому что знаю: планы могут измениться и события могут всё перевернуть.

Я уже неделю не работаю, просто не звонят, но рада, ибо с этой работой сессия как-то вылетела из головы, я пропустила все мыслимые сроки сдачи контрольных и уже второй экзамен сдала на два. Это шок, ибо в школе (ах когда я уже перестану сравнивать себя с той собой школьницей!) никогда такого не было. Чтоб я что-то не знала или чего-то не могла сдать.

Раньше я свои посты готовила, сидела писала на тетрадных клеточных листочка, сейчас просто сажусь и набираю, не заботясь о тавтологии и последовательностях.

Вчера меня Польза поздравила с Днем Святого Николая. Меня поздравили с этим праздником впервые за 18 лет. Если не считать плановой и пламенной ежегодной речи директора школы и стандартного вручаемого ею "теремочка" с конфетами. Но в школе я ненавидела ДСН, ибо все друг друга расспрашивали, кому что положили под подушку, а мне рассказывать было нечего.
Она меня угостила пиццей с кофе и подарила шоколадку. И это самое чудесное, что только может быть.

Я вчера плакала два раза. Сначала - потому что придется пересдавать статистику. Потом - потому что... Ну блин, я бы посмотрела на вас, если бы впервые за столько лет поздравили с праздником. 

Теперь ругаю себя. Strong girl, ёпт. Это ж надо было - перед однокурсницами сопли распускать. Капец.

Снега много. Много-много снега, всё скользит, вчера вообще была метель, хурделиця, завірюха. Меня вообще зима радует, потому что в прошлом году её не было. Глобальное потепление, бла-бла-бла... А тут вдруг неожиданно в середине декабря пришла зима. 

Не идётся и не едется,
Потому что гололедица,
Но зато прекрасно падается!
Почему ж никто не радуется?!

Каждый год на гололед рассказываю этот стих. Кому-нибудь, кто окажется рядом.

Вчера встала утром в универ. Приготовила себе завтрак, села за стол... Посмотрела на стены, потом на этот обшарпанный стол, пол, окна... Так тошно стало. До отчаянья. Знаете, такое ощущение возникло, что мне никогда-никогда из этого не выбраться. Хотя я знаю, что пробьюсь, только впечатление, что я уже для всего опоздала. Что люди к этому возрасту чего-то давным-давно добиваются, и что что-то надо делать, но я не знаю, что, и вообще, что я уже такая старая-старая...

Настроение поднялось, когда встала перед зеркалом и начала краситься. Мэйк-ап - это громко сказано, ибо моя косметичка ограничивается карандашом для глаз, тушью и блеском. И тем не менее, Вика посмотрела на себя и обнаружила, что она таки очень даже ничего, ага. Слова "Какая ж ты пиздатая", сказанные своему отражению, убедили меня окончательно в своей уникальности *Мисс Скромность скромно (о.О) отдыхает в сторонке*.

На улице все на меня странно как-то смотрели. Села в маршрутку, посмотрела в зеркальце, обнаружила эти блестящие глазки, румяные щечки и губки в снежинках - как-будто в снежинках. Поняла, что на улице мной просто любовались *Мисс Скромность начинает нервно курить*.

Сам себя не похвалишь...

Так. Теперь я устанавливаю рекорд по краткости обзора фильмов.

"Ice Age - 3": посмотрела два раза. Есть пара действительно смешных шуток, да. Во второй раз бросилась в глаза высосанность сюжета из пальца, и я не понимаю, как можно было употреблять слово "сексуальный" в мультфильме для детей, которым это знать ещё рано. Я понимаю, что они нынче продвинутые, но всё-таки. Вывод: третий раз смотреть не буду.

"Книга мастеров": ну, сказка. Смотреть интересно, есть смешные моменты. В конце мне, циничной стерве (с) (один знакомый молодой человек about me), захотелось любви и ласки. Мда. Между прочим, типа умерший Кузьма дышал и шевелил веками. Честное слово. Вывод: второй раз смотреть... нет, не буду.

"13-ый район-2": смотрела с братом. Вернее, смотрел брат, а я пристроилась рядом. Боле менее понравилось, хотя могли бы придумать пооригинальнее закрученность событий. А то опять району угрожает опасность, бла-бла-бла, и те же лица бегут его спасать. Вывод: ну ладно, так уж и быть, второй раз бы посмотрела.

"Похороните меня за плинтусом": история про один день (или два, я как-то не въехала) из жизни некого мальчика, перемешанная истериками крейзянутой бабушки с обманутыми надеждами, попытками самоутвердиться подкаблучника-дедушки, пытающейся подарить подарок за 40 рублей (СССР) на День Рождения сыну маме и её сожителю, алкоголику, но классному дядьке, который этот подарок, собсна, купил. Мда. В общем, весь фильм бабушка обзывала внука и его маму при нём же  не литературными словами, говорила о его и собственной смерти и в конце фильма - ба-бах! (какая неожиданность!) - она умерла. При этом мальчик вроде смертельно болен, но мне кажется, если человеку постоянно говорить, что он болен, то он таким и станет. Кстати, травмы, которые нанесла этому ребенку бабушка, обзывая его и так с ним обращаясь, он будет вынашивать всю жизнь и поможет ему только хороший психотерапевт и не за один сеанс. Слава Богу, что у меня безлимит. Вывод: второй раз смотреть не буду и первый лучше бы не смотрела.

*покосилась на обзор* То ли я стала переборчивой, то ли мне неправильные фильмы попадаются *неправильные пчелы, неправильный мед*.

За сим кланяюсь, ваша SvvT.

 

 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

суббота, 19 декабря 2009 г.

100 блюд за пять минут!)


 
В наш век больших скоростей и повсеместной спешки время становится острым дефицитом, и проводить его на кухне большинство из нас не хочет. Значит, нужно уметь готовить и быстро, и вкусно. И отнюдь не из полуфабрикатов. В предлагаемой книге содержится много рецептов блюд из самых разных продуктов, на приготовление которых нужно потратить совсем немного времени, а результат вас приятно удивит!
СКАЧАТЬ

Автор: Г.С.Выдревич
Год: 2007
Формат: pdf
Страниц: 65
Язык: русский
Размер файла: 4.44 Mb