вторник, 29 сентября 2009 г.

Познакомлюсь с мужчиной....

Девчонкиииии! Не давно устроила себе развлекуху! Зарегестрировалась на сайте знакомств,под именем Лена, пустила анкетку, с таким незатейливым текстом - «познакомлюсь с мужчино для НЕ серьезных отношений. На вашей территории. Поместила определение что понимается под территорией-комфортное местонахождение сделанное из строительных материалов, а не груда металла на колесах» и понеслось!!!! Посыпались как горох с рваного мешка! Аж глаза разбежались!-"Красавица!(при чем фото не размещалось, такое ощущение что они все ясновидящие!) Когда встретимся? А сауна или гостиница подойдет? И т.д. и т.п. А минет делаешь, могу спонсором быть." в общем, вот тут-то моя фантазия и разыгралась!!! Процесс затянул как наркотик! Захотелось с некоторыми товарисчами пообщаться в живую. Какой то Петя 26-летний. обменялись фотками, ой понравилась! запросил телефон, .дала. пишет- что делаешь , я ему в ответ - освобожусь во столько-то можем встретиться. На что в назначенное время он пытается начать со смой переписку по смскам.???... на хрена спрашивается ты повелся на такую анкету? Писульками заниматься??? Не видишь баба хочет! В общем, видимо ему не 26, а 16!Оу! А вот это вообще что-то - малчик! 24 годика. Говорю позвони через неделю, встретимся для фейсконтроля. Встретились. груда железа супер, весь такой упакованный-в общем состоящий из высшей материи.. Пока вез меня до стадиона (я на роликах собиралась покататься) рассказал пару «очень интересных» историй из своей жизни, повторяя при этом все время один постулат (видимо прочитал где-то в умной книге и заучил)-дескать скучно все время по прямой дороге ездить..(чуть не уснула). Люблю интересную жизнь.. Ага! за папино то бабло чего бы и не пожить интересно! короче с таким еб..м везде облом. (как говорил мой покойный друг Мишка-царство ему небесное) уж больно иллюзорное у парня представление о сайте, выслушав очередной его постулат из какого-то фильма, где мужик в помойке розу нашел, дескать и в говне можно отыскать хорошее. Ну да ладно видимо ему нужна блондинка с длинными ногтями, чтоб на фоне ее он казался «брюнетом».
Особенно меня поразил один Вадик, 30 лет от роду. Благодаря ему я два дня пыталась представить себе как можно получить удовольствие от говна! Изложу фантазии этого экземпляра вкратце- садо-мазо, орал, анал, трахать до изнеможения. ээээ... язык не поворачивается это назвать таким невинным словосочетанием-золотой дождик, ах, какая прелесть! и в оконцове заляпать все это горячей липкой спермой! Красотище!!! Может я еще маленькая и ничего не понимаю в истинном удовольствии, ну извините, по моему это равносильно тому если ты будешь заниматься сексом в деревянном туалете в самой дырке! Бееее!
В разгаре разнообразной переписки со ста пятидесятью желающими завести НЕ серьезные отношения, я меняю данные в анкете на содержание такого характера «познакомлюсь с мужчиной для совсем серьезных отношений. Мужчин жаждущих анальный секс, там нудизм эксгибизм и всякое другое по их мнению удовольствие типа золотого дождя (тьфу) просьба не беспокоить!» и кортко о себе -«Не блондинка, не длинноногая фурия ходящая на шпильках, живу с родителями, ездию на автобусах, в общем-простая российская девушка.» Гыыы!!! Жаль что я не видела ихние лица в этот момент, видили бы вы что с ними стало! Состоящих из наиболее высших материй это задело до глубины. нее, не души. ну вы поняли чего. В общем веселье мое на этом прекратилось.так как эти 150 збежали, а вот новые на очень сурьезные отношения чего-то проходят мимо-косые наверное. хихиииии

quot;Одиночество простых чисел" Паоло Джордано


Написано Апполинария_Родина Оригинальное сообщение "Одиночество простых чисел" Паоло Джордано

Первый роман молодого физика сразу же стал бестселлером у него на родине, и не случайно. Книга настолько вписывается в историю современной западной романтистики, что кажется естественным обобщением всего достигнутого разными зарубежными писателями. Книга хороша этой проработанной, профессиональной предсказуемостью расположения материала - и непредсказуема развитием сюжета. На каждом повороте ждёшь, что события будут развиваться так-то и так-то, потому что по-другому не бывает, а автор показывает: нет, дружок, бывает. Бывает вот так. И так, как придумал автор - оно получается гораздо правдоподобнее.
Герои книги - Маттиа и Аличе - страдают от одиночества, хотя, кажется, что созданы друг для друга. Они - как простые числа, которые делятся только на себя, всегда разлученные другим числом, стоящим между ними. Маттиа уподобляет себя и Аличе каким-то невообразимым многозначным простым числам, рисует формулы, что-то доказывающие ему - но ничего не доказывающие читателю. Аличе пытается разбудить его, вытащить из хрустального гроба высшей математики, но гроб этот надо разбить. А Маттиа - любитель наносить себе резаные раны - непременно тогда порежется острым осколком.
Маттиа и Аличе - это современные Кай и Герда, только вместо Снежной Королевы тут - равнодушие больших городов, людская холодность, непонимание.
В некоторых эпизодах герои кажутся бестолковыми, теряющими свои шансы - но их обаяние, и обаяние повествования таково, что до последнего момента следишь за ними, волнуешься - почти как за собственных детей.
Рекомендую для прочтения - не пожалеете о потраченном времени, оно пролетит незаметно.

Про книги-2

Ну раз уж зашла речь про книги, пришла в голову мысль попытаться вспомнить прочитанные книги и какие эмоции они вызывали. Речь, конечно, о значительных книгах, не о тех, детективах, что можно почитать в транспорте или романах на ночь. Итак:
"Королек птичка певчая (Чалыкышу)" - на сегоднящний день самая любимая, самая потрясающая, захватывающия ЛЮБИМАЯ одним словом, даже не могу выразит всё что она со мной делала, я могла говорить о ней все время!!! Почему-то никак не могу решиться посмотреть фильм...
" Поющие в терновнике" - 2 ая в этом списке, вызвала не меньше впечатлений!!! (Сага о целом поколении семьи рабочих, и о любви, конечно)
"Лунный камень" - о том что с нами делают драгоценные камни- деньги и решила испробовать метод "Робинзон Крузо"))
"История одной семьи" - все мужчины идиоты!!!
"Чайка по имени Дж. Ливингстон" - не поняла всеобщего ажиотажа от этой книги. В жизни всегда нужно стремиться к лучшему и идти вверх, а не топтться на одном месте (и до этой книги придерживалась такого мнения)
"Одиннадцать минут" - в середине книги думала, что поняла как получить того чего хочу от секса, в конце поняла, что это не так и что существуют в жизни сказки и мужччины романтики
"Алхимик" - нужно перечитать, читала в совсем юном возрасте, ничего не поняла
"Пролетая над гнездом кукушки" - очень необычная книга, тяжелая, читала очень долго
"Робинзон Крузо" - думаю, что не может не понраиться)

Книги от 29.09.09


Для взрослых. (цена в евро)
Весенний детектив в подарок (сборник отечественных детективов) ((мяг)) под заказ - 4.00
Высоцкая Ю.//Едим дома.Десерты ((тв)) - 19.50
Дашкова П.//Источник счастья.Небо над бездной Кн.3 ((тв)) - 13.50
Джексон М.//Солодовый виски.Путеводитель ((тв)) под заказ - 64.75
Донцова Д.//Сафари на черепашку ((мяг)) - 4.00
Донцова Д.//Уха из золотой рыбки ((мяг)) - 4.00
Игровая книга - дневник: 365 позиций на каждый день ((тв)) (Камасутра XXI века для продвинутых) - 11.20
Коэльо П.//Одиннадцать минут ((мяг)) - 6.50 
Летний детектив. (сборник отечественных детективов) ((мяг)) под заказ - 4.00
Малахов Г.//Большая энц.оздоров.по системе Малахова ((тв)) под заказ - 30.00
Маринина А.//Благие намерения.Взгляд из вечности.Кн.1 ((тв)) - 11.90 
Миллер Г.//Сонник . ((мяг)) - 4.20
Полякова Т.//И буду век ему верна ((тв)) новая книга - 9.20
Полякова Т.//Сжигая за собой мосты (нов.оф.)((мяг)) под заказ - 3.50
Правдина Н.//Календарь любви и счастья, 2010 ((мяг)) - 3.50
Правдина Н.//Календарь удачи 2010 ((мяг)) - 3.50
Роллинс Д.//Пещера ((тв)) под заказ - 13.20
Роллинс Дж.//Айсберг (книга-загадка) ((тв)) под заказ - 13.60
Роллинс Дж.//Амазония ((тв)) под заказ - 13.10
Роллинс Дж.//Бездна ((тв)) под заказ - 13.50
Роллинс Дж.//Песчаный дьявол (кн.загадка) ((тв)) под заказ - 14.20
Роллинс Дж.//Печать Иуды (кн.загадка) ((тв)) под заказ - 13.60
Сафарли Э.//Туда без обратно ((тв)) (о жизни на Востоке) под заказ - 9.10
Свияш А.//Разумный мир ((мяг)) под заказ - 8.00
Шекспир У.//Сонеты (Кн.Клуб)((тв)) под заказ - 7.00
Школа Гастронома Про морепродукты ((тв)) - 25.00
Школа Гастронома Про мясо ((тв)) - 25.00
Школа Гастронома Про овощи ((тв)) - 25.00
Школа Гастронома Про рис и крупы ((тв)) - 25.00
Школа гастронома.Быстрые рецепты((тв)) - 25.00
Школа гастронома.Изысканные блюда ((тв)) - 25.00

книга такого же думающего мытаря, наверно, как и я, поэтому она мне близка и понятна).


Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Я всё время размышляю о слепой вере и религиях. Слава Богу
мне пришлось познакомиться со многими- католические храмы Эгера и Эстергома в
северной Венгрии, в Харбине, Шеньяне; православные Киево-Печерская лавра, Софийские
соборы в Киеве и в Болгарии и храмы и церкви в российских городах и посёлках,
буддистские храмы в Китае (очень много!!!), даосистский храм в Китае.Много в
религиях и фольклоре общего, много совпадений. Почему же так много на
религиозной почве войн и мракобесий??? Вражды и непонимания.Почему так много
зла, когда религии говорят о доброте? Я понимаю, что «Нельзя молиться сразу
всем богам, когда ни одному не веришь Богу». Да, я крещена, ношу под блузкой
крестик, но в последнее время прониклась и буддизмом.Вот мы входим в Храм и что
видим? Христос встречает всех входящих с распростертыми объятьями, а стоит
повернуться к выходу., встречают картины страшного суда. Значит: все мы будем
судимы. А как же тогда: « Не суди, да не судим будешь»? Кто определил этих безгрешных
судей? Ведь тот же Иисус сказал: « Кто безгрешен, первым бросьте в меня камень!»
Значит и себя он считал грешным? Как же плачет бедный Люцифер, если мы НИКОГДА
не сможем стать безгреховными и отдаляем его от прощения.( «Плач сатаны»- это
книга такого же думающего мытаря, наверно, как и я, поэтому она мне близка и понятна
). Но ведь нас создали таковыми... Кто скажет для чего? Мысли, мысли, мысли.

понедельник, 28 сентября 2009 г.

Нерозумные.


Порою жизнь мы портим пустяками,
Обиды часто вспоминаем.
В душе чужому горю рады,
Бежим на зрелище беды,
Отчаянье людское тянет нас.
И что за черт, иль бес сидит в душе у нас?
Власть осуждая, на выборы не ходим.
Друзьям завидуем, подругам мстим.
Упреками других мы обижаем,
В ответ хотим, лишь похвалу мы получить.
Себя мы любим,
О разной глупости мечтаем.
Советы мудрецов и книги умные,
Нам не дают ответ.
А может быть, не той дорогою идем?
В сомненьях постоянно души наши.
А может быть не тем богам мы молимся?
Которые, любви нам настоящей не дают!

28 cентября

Настрой говняный. 
Погодка сегодня классная - дождик, временами даже очень сильный, холодно и очень темно. 
Гулять по дождю... Почему-то мне это очень нравится. Может я и сумасшедшая, но еще я люблю грозу. Только вряд ли я ее дождусь сегодня.
В школе все по-старому... Скомкано, немного весело, на уроках скучно. 
Совершенно разлюбила английский - вряд ли сам предмет, скорее учителя. Видимо, у нее климакс, слишком уж остро она на все реагирует, особенно на меня... Собственно, у меня точно такая же реакция на нее. Поэтому мы часто ругаемся. Да и ладно, подумаешь, начнет мне оценки занижать... Мне не привыкать. С моим нравом и не такого можно натерпеться. 
После окончания уроков мы с Нинкой выбежали на улицу, как раз в тот момент лил очень сильный дождь. После моей неприятной болезни в самом начале года, я не захотела топать по лужам и мочить голову, так как по своей непредусмотрительности не взяла зонтик... Классно... Мы пошли в школу, немного поторчали в компании Таньки, Насти и Артура... А затем я просто плюнула на этот дождь и пошла на остановку - видимо, мне бы пришлось долго ждать когда он кончится. 
Двигаясь по мокрым лужам, набирая полные ноги воды в ботинки, я почему-то думала о болезни, смерти и наводнении... Поганенькие мысли... 
На остановке стояла мучительно долго, вымокла вся, а потом еще и оказалось, что мой автобус сегодня не ходит - мне пришлось переться потом с Первой речки. Зато стояла я там не зря - увидела Ваню и Артёма, двух парней из Преображения. Почему-то у меня сразу поднялось настроение... Даже не знаю почему... Конечно, моя дурацкая привычка пялиться, не заставила долго ждать - Ваня, проходя мимо, глянул на меня, видимо (точно сказать не могу) признал меня, и с какой-то натянутой странной улыбкой прошел мимо. Видно, не у одной меня началась депрессия по пустякам... 
Посмотрела вчера "Сумерки".. Я в диком впечатлении от фильма, поэтому знаю, чем я буду заниматься в свободное время от уроков - скачала все книги продолжения, теперь буду читать... Всяко лучше, чем сидеть в Интернете и искать случайных собеседников для вопросов, типа "Как дела?" и "Что делаешь?" ... 
Сейчас меня всё раздражает. Даже не знаю почему. Вроде, в школе все нормально, ни с кем не ругаюсь из одноклассников, да и вообще все супер.. Просто меня все стало раздражать. Ничего, наступит холод зимы, и я опять стану веселой.
Сейчас я дико мечтаю о собственном профессиональном фотоаппарате - в последнее время я дико заболела фотографией. Уже изучила все буклеты и журналы. Буду теперь доставать родителей. 
А еще сегодня для себя решила - буду стараться писать грамотно. Да, я понимаю, что Алёна-дебил, но все же... По крайней мере смешно пользоваться буквой "Ф" вместо других (собственно я никогда этого и не делала)... Ведь у меня впереди экзамен, а он, скажу, заглядывая в недалекое будущее, проест в моем мозге ни одну дырку.
Ладно, запись и так получиась слишком длинной. Надеюсь, что мой бред читать никто не будет - вряд ли кто-то разделит мои единомышленные переживания... 
Я уже давно смирилась с тем, что я потеряла человека, который хоть иногда слушал мои проблемы вместо своих...