воскресенье, 20 сентября 2009 г.

навеянное...

последним постом Даши и Кастанедой
Как научиться жить настоящим? Постоянно ловлю себя на мысли,что вот сейчас в данную секунду все хорошо и ничего мне не надо. Ну может хочу я себе фланелевую рубашку в клетку,но ведь в перспективе,а сейчас в данную секунду она мне зачем,если я лежу в ванной? Ну это утрированно,но все же, ведь все складывается из этих маленьких сейчас... Хотя тогда вообще на все забить можно,но это неважно,главное,убедить себя в том, что раз я счастлива СЕЙЧАС, то буду счастлива и в будущем,потому что не бывает будущего,бывает просто много сейчас
%)
И прошлого не бывает. То,что в прошлом- это было совсем с другим человеком, я ведь не остаюсь неизменной,я все время меняюсь,значит в прошлом была не я,и в будущем буду не,у меня есть только настоящее. А когда я ударяюсь в ностальгию или принимаюсь мечтать,я теряю то единственное,что у меня есть -настоящее
а на днях открыла в букинисте книгу Хайяма и как раз на той странице,где было написано
Коль день прошел, о нем не вспоминай,
Пред днем грядущим в страхе не стенай,
О будущем и прошлом не печалься,
Сегодняшнему счастью цену знай!
знак ведь а?

прогулка идиота или "экспресс обучение топографии для чайников" ДЕНЬ ...

В колонках играет - OST Bones
Настроение сейчас - Лирично-саркастичное
итак, сегодня слава богу все сложилось гораздо и гораздо лучше... во-первых, вместо проклятого дождя было хоть какое-то подобие солнечного дня...
вторым плюсом было то что я приобрела милейшее зеркальце фиг знает каких времен))) так же глаз мой, левый по моему намертво в течении пяти минут прилип к фото камере годов этак восьмидесятых... с регулируемыми объективами...ммм... в реальность меня вернул пожилого вида продавец этого добра с заявление "Я пенсионер, дай денег на яичницу!!!" я слегка офигела но фотоаппарат всё таки из рук выпустить смогла и на том спасибо... пока я соображала что это вообще было, он принялся за другого посетителя на этот раз заявив что у него деревянная нога и он нуждается в помощи, конечно же в материально... почему-то непреодолимо захотелось проверить насколько она деревянная... *убила мысль в зародыше, не поймут... малолетка избивающая пенсионера с криками"Чё, правда деревянная??" ну никак не вписывается в нравственные рамки многих посетителей Юноны...* конечно же опять пролетела с книгой, хотя обнаружила много других не менее интересных... *внутренний голос стал подзуживать плюнуть на все это и купить воон те два прекрасных печатных издания, засунула мерзкому голоску кляп и гордо прошла мимо.... вытирая слюни* часа через три бесполезного лазания я все таки встретилась с матерью и Лешей назначенного места... он предложил зайти в какое-нибудь кафе и выпить пива, мне как всегда предложили сок... да я и не протестовала... потом они захотели перекусить, выбор остановился на шашлыках, очень уж они зазывно пахли... сидим значит ждем, тут я с дуру сморозила: "А собак тут на улицах я не встречала...."
... тишина и мамино "точно...", коточе заказала она себе курицу, а мы с Лёшей как храбрые моськи остались при шашалыках... вкусно кстати, но все же иногда посещала дикаямысль, которая отбивала опетит, правда не надолго...))))
потом был стандартный и уже ненавистный список адресов которые пришлось обходить.... в первом мне сказали что я пролетела как фанера над Парижем, во втором девушка изображающая из себя жующее парнокопытное заявила что вообще не знает этого "чУвака" и послала меня.... к полке с зарубежной фантастикой...
третий адрес находился на Московском вокзале у касс... вспомнилось 9 мая и поход Ю, меня и Энвика на этот вокзал... Фая встречали... весело было))) Пицца, мальчик гоп-ОнямЭшник, Буквоед и отпечатавшаяся на моей щеке книга... а еще хоолодд...но оно того стоило... особенно рассвет*тьфу, че, меня в лирику унесло?*
пролетев и там, я разбитая и уставшая пошла к Ю, опять же на работу... и опять.... что там началось...
когда до закрытия кафе оставался час, и особо голодных в нём уже не осталось, я врубила на вся радио станция была кажется "Ретро FM"... ох.... сначала были просто танцы и все бы хорошо, но дело в том, что двери там стеклянные, как и окна... и с улицы смотрелось это более чем забавно... две женщины бальзаковского возраста (Натали и Валя) выплясывающие что-то среднее между полькой и ритуальными танцами Ацтеков, и я с Ю... тоже четно пытающиеся подражать Турман в "Криминальном чтиве"... потом была швабра... страшно звучит?? вот-вот, а выглядело еще страшнее.... мы пытались забросить на конец это швабры моток туалетной бумаги...я поняла что не быть мне снайпером, а Ю безрезультатно пыталась убежать из кафе... конечно я ее догнала... не ПОВОРАЧИВАЙСЯ СПИНОЙ К ЯОЙЩИЦЕ!!!
и как контрольный выстрел было Валино "капуста на голову от головой боли" парадокс, но у меня она заболела уже от вида самого листа направленного на мой мыслительный аппарат...
кое как придя в себя мы(то есть я и Ю) решили идти домой*душевный покой важнее*.... благо в этот раз дошли без велосипедистов в криков "Я-Бэтэн!!!"
вывод из всей это истории растянувшейся на два дня... НЕНАВИЖУ БУКИНИСТИЧЕСКИЙ МАГАЗИНЫ, ЖУЮЩИХ ПРОДАВЩИЦ, МЕТРО СО ВСЕМИ ЕГО ОБИТАТЕЛЯМИ И "ДЕРЕВЯННЫХ" ПЕНСИОНЕРОВ ЛЮБЯЩИХ ЯИЧНИЦУ...
и это было только началом))
СПАСИБО, КОНЧИЛ)))

Валентин Пикуль - "Пером и шпагой"

Книга начинается с повествования о ком будит идти речь ну впринципе как и положенно делать
 
"Из истории секретной дипломатии в период той войны, которая получила название воны Семилетней; о подвигах и славе российских войск, дошедших в битвах до Берлина, столицы курфюршества Бранденбурского..." (язык можно сломать) "...а так же достоверная повесть о днях и делах знатного шевалье де Еона, который 48 лет прожил мужчиной, а 34 года считалься женщиной, и в мундире и в кружевах сумел  прославить себя, одинаково доблестно владея пером и шпагой" 
Ну вот такое о многом говорящее вступление. Дальше приступая к чтению неинтиресная книга становилась очень  даже интересной. Выражения и моменты такие как:
"Фехтование есть искусство наносить удары, не принемая их..."  
" Лучше сказать десять приятных слов фаворитке короля, чем написать десять тамов..."
" Франция заселяла колонии каторжниками и шлюхами , которых хватали на улицах."
 "- 0-о, моя дорогая тряпица!..- Это был верх утонченной ласковости, ибо даже сам король называл своих  дочерей воронами, какашками и швабрами..."
Иногда заставляли восхищаться, иногда задумываться, а иногда даже улыбнуться.

Он полон аляповатых гипсовых пепельниц, скучных книг, напечатанных на плохой бумаге,

Вещи размножаются умножением. Их приходится выселять из дома, отдавать знакомым и первым встречным незнакомцам, увозить за город и жестоко бросать на обочине шоссе, чтобы они никогда не нашли дороги обратно. Но по возвращении замечаешь, как новые ненужные вещи, притаившись на полках, блаженно покрываются пылью.
Вместо мира изобилия мы попали в мир излишеств; возможно, просто ошиблись дверью. В мире изобилия ненужных вещей не бывает; если благородная пыль соблаговолит почтить некоторые из них своим вниманием, никому и в голову не придет пренебрежительно смахнуть ее сырой тряпкой.
Мир излишеств полон ненужных вещей. Несчастных вещей, непонятых вещей, неприспособленных к жизни вещей. Он полон аляповатых гипсовых пепельниц, скучных книг, напечатанных на плохой бумаге, убогих картин, бессмысленных сувениров, уродливых чайных чашек, нелепых украшений.
Насекомые умирают быстро, люди - в общем-то, тоже. У деревьев на это уходит несколько недель. Вещи умирают годами. Десятилетиями, столетиями иногда. Пока не разрушится физическая оболочка, глина, гипс, дерево, железо, пластик, стекло, душе вещи не вырваться из плена, не воспарить над помойками, фиалками и облаками. Мир излишеств - это ад вещей.
Раньше я расстраивалась оттого, что совсем ничего не умею делать руками, ни рисовать, ни варить мыло, ни вязать, ни плести кружево, ни сапоги тачать, ни вышивать крестиком. Один раз в творческом порыве соорудила семейство тряпичных кукол, лихо размашистыми стежками пришила пролетавшие мимо свободные души к безвольным набитым ватой тушкам, украсила бисером, опутала мишурой.
Куклы стали моим кошмаром; я не знала как с ними быть. Несколько лет кряду смотрели они на меня не мигая с самой дальней, самой пыльной полки. Под их пуговичным взглядом я ощущала бремя чудовищной ответственности и тошнотворной вины. Зачем ты нас сшила, спрашивали куклы, и что нам теперь делать? Как нам начать жить, - или как перестать существовать? Когда ты нас освободишь, оживишь, полюбишь, достанешь с полки, откроешь для нас окно, умертвишь наконец, распорешь нас по швам?
Трех кукол мне удалось подарить разным людям. Об их дальнейшей судьбе мне, к счастью, ничего не известно. Четвертую я достала из затхлой кладовой, где она валялась последние годы в состоянии вынужденной амнезии, и бегом вынесла на помойку. Но Бог улыбнулся мне; вечером, когда темно и включается электичество, я увидела мою четвертую куклу в каморке охранника. Она висела там на стене как странный пришелец из другого мира, в ней было что-то от долматинца и что-то от клоуна, и она немного походила на меня. Бесшумной походкой я проскользнула мимо. Вскоре охранник сменился, и моя четвертая кукла исчезла со стены каморки.

это пять!

ИЗ БУДУЩЕЙ КНИГИ "СОВЕТЫ УМНЫМ-3"
ЕЛЕНА: У меня есть Любимый мужчина! Т.е. их двое!!!! А вот кто из них МОЙ
Мужчина не могу понять. Люблю обоих! И чувствую любовь с их стороны.
Одному 45 лет, не разведен, есть двое взрослых детей (мне 25).. Он - МУЖЧИНА! Ему я могу ДОВЕРИТЬСЯ, честный, самодостаточный человек и ничего от меня не
требует. Иногда слишком прямолинейный, что хочется придушить за его
"ядовитый" язык. О замужестве речи не идет, о детях - тоже. Если я
выскажу ему свое недовольство, то в ответ слышу: Я такой, какой я есть и меняться не собираюсь!
Но мне с ним интерeсно!!!
Другому 23. МЧ, из которого "можно вылепить" МУЖЧИНУ. Год красиво
за мной ухаживал, настойчиво добивался, немножко лукавил и хитрил в
начале наших отношений, чтобы произвести на меня впечатление.
Я вижу, что он старается измениться в лучшую сторону. И он меняется
для меня! Он старается для меня! Сейчас у нас с ним отношения на
уровне лучших друзей, иногда позволяем себе немножко страсти! Хочет
жениться и готов ждать столько, сколько нужно.
Кто из них мой мужчина? А может ни один, ни другой?
СВЕТЛАНА ЕРМАКОВА: Елена, вот мой ответ. Конечно, я сделала выводы из ваших слов, возможно, есть обстоятельства, о которых вы не написали.
Тут весь вопрос в том, какой у вас инстинкт самосохранения. Если инстинкт ослаблен, если вы не очень хотите быть счастливой - продолжайте быть попрошайкой, выпрашивать немного счастья у женатого мужчины.
Если инстинкт сильный - начнете делать свою жизнь по вашим правилам, быть хозяйкой.
Посмотрите, у вас все условия для счастья с молодым МЧ: дружба плюс секс. Цитирую вас: "Он старается для меня! Сейчас у нас с ним отношения на уровне лучших друзей, иногда позволяем себе немножко страсти!".
Дело ведь не в том, что с женатым мужчиной вам интересно (в Интернете тоже очень интересно), а в том, что он убегает, не дается в руки. Он вовлек вас в историю, и, конечно, вам жгуче хочется узнать конец этой истории.
А молодой МЧ "хочет жениться и готов ждать столько, сколько нужно". Фу, как скучно, правда? Сразу понятен конец истории!
А ведь увлекательные истории можно делать совместно с мужем! Напомню секрет семейного счастья: не измены, а перемены. Совместные перемены...
отсюда http://ermakova-s-i.livejournal.com/465687.html

суббота, 19 сентября 2009 г.

ох уж эти мысли. Наконец-то я записала тему. А вот песни и настроение записывать

ох уж эти мысли. наконец-то записала тему. а вот песни и настроение записывать не буду. все равно оно вам ничего не скажет. да и нужно ли вообще это все кому-то? ха.
Снова разговаривала с родителями..
Снова рыдала..
Но была счастлива.
У одной..из раннее близких подруг..сильная депрессия. По Интернету, на сколько это возможно, я попыталась помочь морально. И вроде смогла. Что оказалось странным, я единственная, кто ее понял и не отбился от нее заготовленными фразами. Единственная, кто отнесся к проблеме серьезно.
Стало приятно.
Сразу вспомнилось наше с ней прошлое. когда нас дружило 5ро, и у нас был собственный праздник, называемый МАТЮК (Майя, Анастасия, Татьяна, Юлия, Катерина (Господи, так все имена официально назвала, что аж самой страшно стало)). И мы праздновали этот праздник. И мы очень крепко дружили.
Но не на столько крепко, чтобы вовремя узреть опасность и предательство. Бывает.
Просто это было. И именно те наши отношения..светлые, яркие, счастливые.были самым потрясающим за учебные годы.
Да.
И вот сегодня я смогла ей помочь. Возможно, именно сегодня, как она сказала, она не будет рыдать и ляжет более-менее спокойно.
Стало радостно.
Вряд ли можно забыть друзей.
Даже если они уже настолько далеки от тебя (и не в плане географии).просто ты их в любом случае помнишь..
И вот сегодня с Данькой болтали..
Все вспоминали..
Как мне нравится с ней все вспоминать..
Она мастер по воспоминаниям, честное слово.
И вот мы с ней болтали.и она мне все рассказывала..и про малого Антоху.и про шашлыки.
Как же я скучаю.
Как же я люблю своих немногих друзей.
Как же я счастлива, что они у меня есть.
А еще я заметила сегодня.на сколько примитивны мои бывшие хорошие знакомые.(мы просто теперь редко общаемся и плохо друг друга понимаем, точнее я их плохо понимаю, поэтому они ушли в категорию бывших).
Мысли о сексе, мальчиках, отношениях, работе, клубах..это все, что у них есть.
И я была такой..
Ахаха..аж смешно и страшно одновременно.
И все это было только в прошлом году.
Летом незабываемых клубов, вечеринок.мальчиков.
Тупая и наивная. Малолетка одним словом.
Да уж..всякий опыт был у меня..как посмотрю.
Но теперь я другая..и многое меня просто не интересует.
Вообще..очень хочу пофилосовствовать на тему одиночества (в плане моральном) и людях окружающих меня.но чисто впадлу записывать..как и писать книгу в последнее время.
Постараюсь позже это сделать.если будет время.
Если честно, то качаю Хауса, смотрю.и выполняю нужную работу.
Робот.
Я к этому стремилась.
Радует одно: у меня все-таки снова проявляется интерес к телевидению. Хотя бы к сериалам..хотя бы не тупым.
Ах да. Нужно в следующий раз, как будет желание и эмоции.записать впечатления о просмотренном аниме «5см в секунду».
Понравилось до жути.но много непонятного осталось. Есть над чем размышлять и чем увлечься..да..
Просто нужно не забыть записать..а сейчас лень.
Сегодня слишком много печатаю и переписываюсь.
День Интернета.

Секс в Большом Городе (2008)

Посмотрела сегодня. И на удивление мне понравилось!
Даже захотелось посмотреть сериал. Да, я его не видела! Пыталась читать книгу, но после первой же главы - обломалась. Слишком нудный монолог (как мне показалось) был в начале, и я не осилила.
А фильм понравился. Вдохновляющий.
Смотрела здесь .