понедельник, 23 февраля 2009 г.

воспитание мужчины

воспитание мужчины - это не только спортсекция и мальчишеские игрушки. это еще и общение "на примере" взрослых мужчин. если простите он ежедневно видит как дядя красит ногти - то пиши пропало. плюс кино и мульты: опять же - если мамин лбимый фильм горбатая гора то...

если мальчик видит в жизни больше салонов, шоппинга и кафетериев, чем природы, мастерской и автогонок.....

например, я своего возила на рыцарский фестиваль в 1.5 года - впечатлений море. дома часто смотрим военно-историч.фильмы: в итоге он в 2 года фехтует так,что мне с ним сложно соревноваться )) а учился он только на кино.

http://www.wco.ru/biblio/books/boy/Main.htm

Дев Патель - из трущоб в огонь



Дев Патель - из трущоб в огонь

2 февраля 2009



Звезда картины "Миллионер из трущоб" (Slumdog Millionaire) Дев Патель готовится сняться в ленте "Последний маг воздуха" (The Last Airbender) режиссера М. Найта Шьямалана, которая будет сниматься под флагом студий Paramount Pictures и Nickelodeon Films.

На одной площадке с Пателем появятся Ноа Рингер, Джексон Рэтбоун, Никола Пельтц и Джессика Джейд Эндерс. Производство картины начнется в середине марта в Гренландии. Студия Paramount готовится выпустить "Последнего мага воздуха" 2 июля 2010 года. По данным oKino.ua, история на этом не закончится - Шьямалан утверждает, что готовится целая трилогия.

Для зрителей фильм будет полон неожиданностей - взять хотя бы тот факт, что главную роль сыграет парень 12 лет, прошедший пробы через Интернет. Попавший на верхушку актерского состава таким чудным образом, Рингер сыграет последнего из людей, умеющих укрощать стихию воздуха. Юный актер продемонстрировал свои боевые умения в видео, которое загрузил на вебсайт Интернет-кастинга. Патель сыграет Зуко, представителя Огненного народа. Пельтц сыграет Катару, девушку из Племени Воды, а Эндерс войдет в образ героя Суки из Земного королевства.

Источник кинопортал oKino.ua | Киноафиша | Кино новости | Скоро в кино











Трое с площади Карронад, фильм, обрывочные впечатления

Крапивин написал много хороших детских (а иногда и не очень детских) книг, по которым снято очень мало детских фильмов. Да что там мало - один. Ну может, два.

И тут сняли фильм по одной из лучших повестей Крапивина - "Трое с площади Карронад". Аж четыре серии... Я посмотрела.

Первый вопрос, который я хочу задать даже безотносительно именно этого фильма: когда дети в русском кино разучились играть? Играли же как-то раньше - не артикулировали словно на занятиях по зарядке для лица, не произносили текст так, как будто на съезде партии для глухих членов ЦК КПСС читают...

В общем, игра детей мне не понравилась. Славка не понравился совсем, Тим, которого играл мальчик, снявшийся до этого в "Итальянце", сначала на фоне Славки выглядел неплохо, но потом и он погряз в пафосе.

В книге события происходят в далёкие 70-е. Было бы странно, если бы сейчас сняли фильм про пионеров, поэтому события перенесли в наше время. Правда, в этом нашем времени Севастополь - стопроцентно русский город :)

Дети ходят не в формах и пионерских галстуках, а в бермудах и с мобильниками. И в сандалиях, надетых на носки, фак! Главные герои весь фильм носят сандалии с носками - за одно это их хочется стукнуть чем-нибудь тяжёлым...

В фильме полно странных флешбэков. Некоторые ситуации (с тем же отчимом) сняты так, что непонятно, кто на ком стоял и почему все вокруг сейчас друг друга поубивают.

Самое смешное, что меня - при всём отрицательном впечатлении - тянет пересмотреть фильм.

P. S. Когда-то давно я прочитала примерно такую рецензию на эту книгу: книга о женщине, которая разрывается между сыном и любимым человеком. До сих пор смешно, но сейчас я согласна как минимум с тем, что книга и об этом тоже.

Я был задолго до меня

Я кадр в многосерийнейшем кино,

Снежинка в бешеной метели,

Те я, что умерли давно,

И те я, что родиться не успели,

Все вместе - человечество единое одно!

воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Дурное воспитание

Фильм Педро Альмодовара "Дурное воспитание" повествует о жизни без прикрас.

Сюжет сплетен из лоскутов настоящего и обрывков прошлого. Драма судеб нескольких людей:

Святого отца, директора церковной школы, питающего страсть к своему малолетнему воспитаннику...

Мальчика-"гедониста" (как он сам себя назвал), отчисленного из школы за "посягательство на объект вожделения директора", и в последствии ставшего знаменитым режиссером...

Брата, которому просто надоело терпеть...

И, наконец, главного героя, того самого воспитанника, судьба которого оказалась трагична в силу ряда причин.

Бисексуалы, трансвеститы, да и просто аморальные (с точки зрения бОльшинства) люди. Но этот фильм не может оставить равнодушным никого. Несмотря на несколько сцен гомосексуального характера, кино не вызывает отторжения даже у ярых гомофобом - по крайней мере, я так считаю... нет, я уверена!!! - потому что, прежде всего, это история о людях, о человеческой природе, о взаимоотношениях.

Любовь, предательство, ложь, шантаж, убийство, секс... все переплелось бы в причудливую и забавную паутину, если бы не жизнь, обожающая пропущенные петли, спутавшуюся пряжу и порванные нити...

Нет, все, что написано выше, никуда не годится! Этот фильм невозможно описать или пересказать. Его нужно увидеть!

И напоследок пару открыток с кинопоиска:

Без заголовка

Выжил ли Дженсен? На удивление. But holy shit, he plays a psycho so. good.

Jared vs. Jensen - ничья, леди и джентельмены!

Боже мой, какой же он боттомный всё кино... такой... такой боттомный! Господи, где бы найти каких-нибудь замечательных in-character рпсов, а... желательно, где он псих.

А фильм вправду хороший.

Это кино заставляет задуматься над жизненными ценностями.

еще раз убедилась в том, что Робин Уильямс (ROBIN WILLIAMS) очень талантливый актер. он способен с особой глубиной раскрыть как комический , так и драматический персонаж. "Общество мертвых поэтов",  "Миссис Даутфайер",  "Умница Уилл Хантинг", даже долбаный "Джуманжи" просто не заслуживают присвоения клейма "семейный фильм", или "фильм, который ты забудешь уже во время финальных титров".

Один из последних фильмов с его участием, который я посмотрела,-"Умница Уилл Хантинг". Сюжет довольно простой, но смысл и подача его подобны часовому механизму:все сбалансировано, ничего лишнего. Это кино заставляет задуматься над жизненными ценностями. Вообще,  сам по себе фильм чем-то похоже на аттракцион: он имитирует жизнь и искусственно порождает чувства и эмоции. Самое приятное, что наконец-то после кучи пересмотренного дерьма мне попалосm кино, которое не оставляет осадка потраченного впустую времени.