воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Дурное воспитание

Фильм Педро Альмодовара "Дурное воспитание" повествует о жизни без прикрас.

Сюжет сплетен из лоскутов настоящего и обрывков прошлого. Драма судеб нескольких людей:

Святого отца, директора церковной школы, питающего страсть к своему малолетнему воспитаннику...

Мальчика-"гедониста" (как он сам себя назвал), отчисленного из школы за "посягательство на объект вожделения директора", и в последствии ставшего знаменитым режиссером...

Брата, которому просто надоело терпеть...

И, наконец, главного героя, того самого воспитанника, судьба которого оказалась трагична в силу ряда причин.

Бисексуалы, трансвеститы, да и просто аморальные (с точки зрения бОльшинства) люди. Но этот фильм не может оставить равнодушным никого. Несмотря на несколько сцен гомосексуального характера, кино не вызывает отторжения даже у ярых гомофобом - по крайней мере, я так считаю... нет, я уверена!!! - потому что, прежде всего, это история о людях, о человеческой природе, о взаимоотношениях.

Любовь, предательство, ложь, шантаж, убийство, секс... все переплелось бы в причудливую и забавную паутину, если бы не жизнь, обожающая пропущенные петли, спутавшуюся пряжу и порванные нити...

Нет, все, что написано выше, никуда не годится! Этот фильм невозможно описать или пересказать. Его нужно увидеть!

И напоследок пару открыток с кинопоиска:

Без заголовка

Выжил ли Дженсен? На удивление. But holy shit, he plays a psycho so. good.

Jared vs. Jensen - ничья, леди и джентельмены!

Боже мой, какой же он боттомный всё кино... такой... такой боттомный! Господи, где бы найти каких-нибудь замечательных in-character рпсов, а... желательно, где он псих.

А фильм вправду хороший.

Это кино заставляет задуматься над жизненными ценностями.

еще раз убедилась в том, что Робин Уильямс (ROBIN WILLIAMS) очень талантливый актер. он способен с особой глубиной раскрыть как комический , так и драматический персонаж. "Общество мертвых поэтов",  "Миссис Даутфайер",  "Умница Уилл Хантинг", даже долбаный "Джуманжи" просто не заслуживают присвоения клейма "семейный фильм", или "фильм, который ты забудешь уже во время финальных титров".

Один из последних фильмов с его участием, который я посмотрела,-"Умница Уилл Хантинг". Сюжет довольно простой, но смысл и подача его подобны часовому механизму:все сбалансировано, ничего лишнего. Это кино заставляет задуматься над жизненными ценностями. Вообще,  сам по себе фильм чем-то похоже на аттракцион: он имитирует жизнь и искусственно порождает чувства и эмоции. Самое приятное, что наконец-то после кучи пересмотренного дерьма мне попалосm кино, которое не оставляет осадка потраченного впустую времени.

Массаракш

Смотрели сегодня фильм "Свадьба Кречинского".

Урывками.

Режиссёр Воробьёв. Фамилия не слишком известная, а кино, наверное, видели все - во времена моего детства его часто гоняли по ТВ. Музыкальный. Я любила.

А сейчас - подумала, что в этой постановке от Сухово-Кобылина вообще ничего не осталось.

От того давящего на мозг быта, потому что быт - он всегда быт, не только на комунальной кухне, но и в золочённой гостинной обставленной в стиле роккоко. И пьеса о том, собственно и была - мол, не питайте иллюзий, что воры шастают по Апраксину двору, а выпивохи в людских и дворницких - среди вас они, в ваших гостинных. Под позолотой гниль... На себя оглянитесь вы не... не ищете богатого приданного, чтобы расплатиться с долгами? не пускаете пыль в глаза, чтобы не дай Бог, не подумали, что...

Только это Сухово-Кобылин написал про это.

А Вл. Воробьёв поставил совсем про другое. У него романтизм, мистика, котурны. И Кречинский Виктора Костецкого - байронический герой. И даже в Расплюеве - масштаб. И музыка... И голоса. И полифония. И мир фантазий наравне с реальным.

И элегантность, позолота, фраки, пышные платья, костюмность...

И ростовщик - Мефистофель, ещё один романтический герой.

Мне когда-то нравилось, я любила романтический антураж, сердце билось чаще, и я влюблялась в Кречинского на два часа и даже думала о нём засыпая.

+++

В общем, сейчас мне, разочарованной, тридцатилетней, вооружённой сотнями прочитанных пьес, легко смотреть на экран с ироническим прищуром и смеятся надо всем, что я любила.

Хотя фильм, в сущности, неплох. Как было снять иначе - в советскую эпоху, когда с мебели давно стёрлась позолота, гостинные были национализированы, шампанское стало советским, а сорокотысячные бриллианты можно было увидеть только в кино?

суббота, 21 февраля 2009 г.

Возвращение мушкетеров

Посмотрели, наконец. И это было даже не настолько плохо (не настолько, насколько мы ожидали). Нет, ну серьёзно относиться к этому нельзя, конечно. Мы шли за здоровым смехом и едкими комментариями.

Вообще, когда Мэри года два-полтора назад рассказала, что будут снимать этот фильм, я не поверила. Потому что я наивно полагала, что таких забористых наркотиков не делают. Однако ж делают.

Сюжет прост и стар, как мир: Толстый Горлум-Мазарини ворует Кольцо Всевластья, принадлежавшее Темному Властелину ордена тамплиеров, а заодно и все богатства прекрасной королевы эльфов-французов и бежит в Мордор-Англию. На поиски Кольца отправляются четыре хоббита - потомки "тех самых" мушкетеров, а на помощь им приходят Арагорн-Д'Артаньян, Гимли-Портос, Леголас-Арамис и Гэндальф-Атос... Плюс постоянно прослеживаются аллюзии с первым фильмом (как сюжетные, так и в виде старых декораций). Тем не менее, ничего захватывающего ожидать не стОит. Диалоги скучные, неожиданные повороты обоснованы только глупостью сценария. А ситуация с Раулем меня лично очень расстроила и смысла я в ней не увидела. Хотя в целом можно даже сказать, что кино это о дружбе и семейных ценностях, то есть не бессмысленно.

Невероятно радуют глаз спецэффекты, выполненные в духе 70-х (кадр с летящим окном фильму подарил Тимур Бекмамбетов), а также постановка всех драк и сражений, выполненная в лучших традициях того же времени. Только слова "задница", "гнида" совершенно не к месту и вызывают полное непонимание. Если говорить о героях, то Жак-Жаклин много пыжилась и надувалась, но на мальчика не похожа даже с другого берега Ла-Манша. А хамка-грубиянка почище папаши. Боевая монашка Анжелика, одетая в костюм из российского триколора, позабавила. Анри и Рауль - ну, настоящие мушкетеры. Нашли бы ещё двух таких же хорошеньких юношей и сняли Приключения молодых мушкетеров... Ах, мечты, мечты. Макарский поёт божественно, даже когда поёт полный отстой. Жаль, что во время съёмок был дефицит грима и его не хватило Алисе Фрейндлих. Синие пятна на руках - это ужасно! Леон - это Нагиев. Нагиев - это Леон. Старички-мушкетеры выглядят хорошо, бодренько.

Понравились ниндзя, переодевшиеся тамплиерами. Очень неожиданный момент. Разочаровали костюмы. Видимо, для съёмок их не шили, а перерыли какую-то костюмерную, одели, кому что подошло и вперед. Про форму гвардейцев и прочих мы лучше многозначительно промолчим. Людовик в конце украсился бантиками, которые обычно на подарочные коробочки наклеивают. Кстати, то, что Король-Солнце был растоманом и рэппером, похоже на правду.

Песни... если не прислушиваться и забыть про идиотическую "Потому что мы банда" "Мы команда", то не хуже всего остального фильма.

Короче, мы получили удовольствие от просмотра, вспомнили "старые добрые времена" и весьма довольны. И рады за всех актеров, что они так замечательно провели время вместе и повеселились где-то в окрестностях Петербурга.

Г.

Вчера поговорила с Г. Снова он появился в моей жизни. Я слегка наехала на него,что он почти перестал мне писать сам. А он удивленно спросил:" а ты ждала???" Я сказала, что знаю , что он придуривается и знает,что я ждала! А он спорил. Говорил, что я в универе с ним как-то холодна. Я поставила фразу нужным образом и спросила:" Когда я ему нравилась, я была другой???"

Он на эту удочку естесственно попался и сказал, что я ему и сейчас нравлюсь. Я сказала,что раз в универе я такая холодная,то может нам как-нибудь погулять опять? Он ответил:"с огромным удовольствием))". Предложил сходить в кино. Я спросила когда??? Мол, в выходные ты наверное всегда занят... Мягко,намекая на то,что он проводит их с девушкой...)) Но он сказал,что не всегда занят и что ближе к среде мы решим когда встретимся.

Потом мы загоорили о чем-то другом....о постороннем. И вдруг он написал :" у тебя есть молодой человек. ведь так?"

я говорю:"да)"

он:""

я:"а у тебя есть девушка. ведь так?"

он:"так)"

я:""

он:""

и все...опять перешли на другую тему.)

Было смешно! Так без лишних слов все выяснили. Все....А что мы выяснили? Он хотел прощупать мою совесть? Посмотреть насколько я преданна своему молодому человеку, что флиртую напрополую с другим? Или может просто хотел убедиться, что он у меня есть?... Но было это забавно)

Через пару минут я перепугалась и стала писать подруге,чтобы она меня переубедила идти с ним на встречу, что все это плохо. И зачем я тока в это ввязалась? Я жутко его боюсь. Боюсь его взгляда, его голоса, просто ЕГО рядом!!! А может я даже больше боюсь СЕБЯ рядом с НИМ...

P.S. Я люблю Л."

.потерявшая чувствительные окончания..



неизвестное чувство-точно не влюбленность.

знаю себя.

на что похоже-не узнать.

со временем исчезают такие чувства.

гадкоотвратное состояние.

быстрее бы лето,я жду.мечтаю.

может случится наша встреча на Эльбе?!как в кино...