суббота, 9 января 2010 г.

Причем, с книгами Хега - всегда загадка.

В моем вишлисте ко дню рождения, мои бедные друзья, на ваше счастье только один пункт. Один.
Хочу "Тишину" Питера Хега. Яна, спасибо, но маленькое уточнение - на русском языке хочу. Хочу, пиздец. Я его когда читаю у меня соски твердеют. И вообще все твердеет, даже сопли и слюни. Даже вот только когда думаю о том, как буду читать, уже раз - и кофе в чашке куском лежит.
Причем, с книгами Хега - всегда загадка. Они исчезают. "Условно пригодных" я покупала раза три точно. Это происходит по той мистической причине... меньше пить надо, одним словом. Дело в том, что я, как слегка принаряжусь, сразу начинаю рассказывать всем попавшим в зону поражения о том, какой гений есть Питер Хег. И тут же втюхиваю почитать. Потом забываю. Один раз так даже познакомилась с продавщицей из книжного. Зашла в поисках "Тишины" и мы это самое - минут десять проговорили о том, какой есть гений Питер Хег, и какого хуя не везут вообще. Если б у меня было, я бы и почитать дала, но она оказалась знатоком творчества - всех четырех книжек, то есть. Больше я в синем виде в магазины книжные не хожу.
Ладно, ладно - не надо мне книжки, вы тут у меня все равно все ненастоящие. А те, кто настоящие, те придут в гости с бутылкой коньяку, да еще и пиздюлей дадут, чтоб не выебывалась. Девочкам не к лицу.
Кстати, вот Яна давеча развела меня, что в нашем магазине "Лэнд" продаются новогодние костюмы "плохой девочки" и "хорошей девочки". Я поверила было, но она быстро раскололась. Но глаз дергается до сих пор. Всех знакомых уже попредставляла в этих костюмах. Кстати, вот кто-нибудь представляет себе какие они, эти костюмы? Ну там, аксессуары, все дела... Ой, нет..

четверг, 7 января 2010 г.

СОМНЕНИЕ (Лев Гумилёв)


Вот я один в вечерний тихий час,
Я буду думать лишь о вас, о вас.
Возьмусь за книгу, но прочту: «она»,
И вновь душа пьяна и смятена.
Я брошусь на скрипучую кровать,
Подушка жжет... Нет, мне не спать, а ждать.
И, крадучись, я подойду к окну,
На дымный луг взгляну и на луну.
Вон там, у клумб, вы мне сказали «да»,
О, это «да» со мною навсегда.
И вдруг сознанье бросит мне в ответ,
Что вас покорней не было и нет.
Что ваше «да», ваш трепет, у сосны
Ваш поцелуй - лишь бред весны и сны.

За ворота башмачок, сняв с ноги, бросали..." (с)

Ура, дорогие мои! Свершилось! На дворе 7 января! Уже можно!
Начинаем рождественские гадания!
В прошлом году мы с вами гадали по гарикам. В этом году я предлагаю взять книгу "Японские трехстишия". Правила те же: в комментах вы называете два числа (первое - от 45 до 318, второе - от 1 до 3) и получаете предсказательное трехстишие. Всякие условности типа "гадать могут только незамужние женщины" мы с вами (как люди прогрессивные) игнорируем, поэтому -
до 19 января ГАДАЮТ ВСЕ! :)

Утро сегодняшнего дня .......................................................

.
.
.
.
.
.
сижу на стуле
вкусно позавтракала
у меня очередная апатия
сперва они меня вчера выжали как лимон
а теперь я сама как не пойми что
я хотела сделать ей сюрприз
а она как всегда в такие минуты занята собой и своим парнем
я хотела купить себе красивую одежду
но все на мне болтается, как на вешалке
ужасная фигура, ужасная, ужасная, ужасная
хочу на каток, а на улице холодно
хотела пойти в кино именно с тобой, даже статус поставила
*я пока не хочу*
ну да, а чего я могла ещё ожидать?
это было и без того предсказуемо
без толку мне это все
задница, почему когда я хочу чьей-то помощи, никого никогда нет рядом
а когда она нужна кому-то другому - я всегда здесь, как зайчик
ладно-ладно, я привкла
я бы хотела владеть собственным кафе
потому что в нашем городе я ещё не была в таком кафе, которое великолепно
хочу в европу
не хочу в школу
там опять вся эта рутина, которая убивает душу
она именно это и делает - убивает душу!
кажется, моя уже убита - если я сейчас сижу на стуле и даже не знаю, чем заняться
конечно, я схожу до почты
а что потом?
я хочу подстричься
надоели эти длинные патлы, которые надо расчёсывать каждое грёбаное утро
которые даже покрасить нормально не получается
потому что на них не хватает одного обычного тюбика краски!
я для себя решила - буду стричься после отчетного на балете
чтобы тогда не было мук с шишкой
а летом чтобы уже было по-другому
я ведь ещё ни разу не стриглась
я пойду на кухню
я всегда живу на кухне, когда мне грустно
потому что там кофе и еда
и я жру
ненавижу грустить, потому что это убивает мою и так убитую фигуру
я говорила об этом в.
а она сказала, что у всех так
что ж, я как всегда, как все
а я так хочу быть необычной
кажется, я начинаю думать о том, что я бы хотела пойти на её факультет
нет, нет. надо на мо, чтобы знать языки и путешествовать
да, только это меня и соблазняет
я так хочу потратить те деньги на книги
или на фотоаппарат
но ведь родители так много не добавят
я бы хотела подрабатывать
только вот некогда
даже жить некогда
это как та фраза из сияния
о да, она гениальна
я снова видела сны
когда я сплю на той кровати, я всегда вижу сны
хотя, и спала на ней я всего два раза
но все равно, я их вижу и помню
за ночь их приходит четыре, или даже больше
они настолько реалистичны
особенно мне понравился тот, ещё старый, где я видела
ну видела
я хочу, чтобы этот сон снился мне постоянно
или сны про разные страны
да, я хочу написать рассказ
ведь даже задумка есть
осталось разобраться с сюжетом
не хочу на прозе
и вообще, её надо удалить
тоже мне, создала блин анонимный аккаунт
все тайное становится явным
надо же, уже два часа дня
время так быстро несется
мне нельзя есть антошины конфеты
задница, а ему тогда сожрать мою коробку рафаэлло почему-то было можно
он меня бесит
в последнее время он так часто делает мне больно
бьёт, виснет, дергает, кусает
а мама всегда на его стороне
не ори на него, он маленький
посмотрела бы я на неё, повисни он так на ней
я увлеклась
пора на улицу
всё-таки зайду в книжный

вторник, 5 января 2010 г.

прочтите до конца.завораживает!

Так уж получилось, что мы с подругой живём на разных концах города. И мне это даже нравится. Так интереснее. Да и, признаться честно, я люблю добираться до неё на метро. Мне нравится всенепременная суета, нехватка места, вечно спешащих куда-то людей. Укаждого из них свои мысли, своя музыка в наушниках, свои страницы в книгах, свой груз в сумках. Своя жизнь. Все они-отдельности, и все-единое. В подземке люди превращаются в организм-толпу. Мне приятно чувствовать себя частью этой большой массы. Я моментально растворяюсь в ней. Ещё больше я люблю ночное метро. Мне кажется, в нём есть какая-то особая романтика-пустота гигантских станций, гулкое эхо, одинокие пассажиры в вагонах. Каждому из них я придумываю свою историю. Вот как сегодня. Сегодня уже поздно-нет такого столпотворения , как пару часов назад. Да что там столпотворение-на платформе я и сухонькая аккуратная старушка с большой сумкой в руках. Наверное, внутри-пирожки. Такие ароматные, чуть-чуть мятые, но всё равно безумно вкусные. А может, там банка варенья. Трёхлитровая. Малина. С надписью от руки-это дата закатки. Сегодня поезда долго ждать не пришлось. Уже через несколько минут я различаю нарастающий гул из тоннеля. По его полукруглым сводам играют блики фар. Мимо меня проносятся пустые окна и двери, постепенно замедляя ход. Я захожу в последний вагон и, как обычно, встаю у створок, облокотившись на сиденье. Я всегда так делаю. Это что-то вроде моей личной традиции. Как регулярный праздник в честь пятницы тринадцатое или чтения Мураками на подоконнике свободными от моих поездок вечерами. Я оглядываю вагон-и с удивлением замечаю, что мы в нём вдвоём. Ты стоишь прямо напротив меня и также нелепо опираешься на металлические заборы от коричневой полоски-лавочки. У тебя в ушах музыка. Я не слышу её из-за шума, но, кажется, уже знаю, какому треку ты подпеваешь молча. Откуда? Так получилось. Ты думаешь о чём-то своём и смотришь поверх меня. У тебя красивые глаза. Зелёные с золотыми прожилками. Я бы нарисовала эти глаза, умей я их красиво рисовать. На тебе джинсы-голубые с лёгкими потёртостями. Я давно хотела себе такие. Но твои мне, пожалуй, будут велики, хотя. Кто знает! Будет ли слишком странно странно, если я подойду к тебе, хлопну по плечу и спрошу, можно ли мне поносить их? Наверное, это чересчур. Но я думаю, ты поймёшь. Ведь ты и так, похоже, всё понимаешь: я рассматриваю тебя уже довольно долго и пристально. Я опускаю глаза, но успеваю заметить, что теперь и ты уставился на меня. Ты щуришься и улыбаешься. Думаешь, наверное, о том, почему я так бессовестно на тебя пялюсь. Ну, тут тебе не пригодится твоя недюжинная эрудитция. Всё просто: я не считаю свои взгляды бессовестными. Я ценю свободу и ненавижу правила. Люблю выделяться. Я даже глазами хлопать умею так, как не умеют некоторые девчонки. А ещё я пою в душе. Это уж точно тебе не понравится, но ты корректно смолчишь. Давай я расскажу тебе о себе ещё что-нибудь. Например, про крепкий кофе, который я пью по утрам, про сон, который я считаю бесполезной тратой времени, про алгебру, которую игнорирую. Ты тоже? Отлично! Тогда я знаю, что будет дальше. Мы возьмём старые-старые фотоаппараты, зарядим их чёрно-белой плёнкой и будем бегать за облаками-снимать извилистые центральные улочки. Запечатлим ещё лица проходящих мимо людей, целующиеся парочки, голубей и всё другое- такое обычное, но в то же время безумно прекрасное. Мы будемзабегать в маленькие уютные кафешки и пить обжигающий горячий шоколад. Твой любимый. Как тебе это? Вечером мы отнесём плёнки в проявку, а на следующий день встретимся в парке, выберем самую красивую скамейку и будем смотреть, смотреть, смотреть. Мы будем похожи и не похожи одновременно. Такие одинаковые и то же время разные. И нам это будет нравится. Мы станем вместе читать умные книжки и смотреть бестолковые американские комедии. Придумаем свою личную традицию вроде катамаранов по субботам и нарисуем одинаковые футболки. Выучим все столицы мира и составим содержание для идеального журнала. Посадим дома по мандарину и купим по самокату. Бросим курить и начнём новый дневник. Один на двоих. Мы будем стараться делать так, чтобы каждый новый день был по своему особенным. Чтобы наши разговоры не кончались. Чтобы всегда было море хорошей музыки. И чтобы всегда было море, уж прости за тавтологию. Ну, хотя бы в наших общих мечтах. Ещё у нас будет ежедневник с суперменом. Иногда мы станем пролистывать его неспешно-чтобы понять, сколько же всё-таки мы ещё не сделали. Сколько мест предстоит посетить? Сколько стихов выучить? Сколько смонтировать ролтков? Послушать пластинок? Сколько мыслей обдумать хором? Сколько парков исходить вдоль и поперёк? Сколько Свиданий назначить? Жаль, мы с тобой не супермены, как этот красавец с обложки. Но мы будем учиться-вдвоём и друг у друга. Всему на свете. Я расскажу тебе, как готовить самое прыгучее желе, а ты мне-как бродить лунной походкой. Вместе мы полюбим велосипедные прогулки и слово «феерический». Хочешь? А летом мы днями и ночами будем засижываться на балконе-смешивать ледяные коктейли, болтать о пустяках и смотерть на городской вид вокруг. Мы будем буравить взглядами воздух, не отрываясь, долго-долго. Зависнем каждый на своей волне. Ты спросишь меня, о чём я думаю. Я не люблю этот вопрос ужасно, скажу я тебе честно. Я тоже-ответишь ты и улыбнёшься. Ещё вот что-я подарю тебе кота. И не игрушечного, а самого настоящего. Большого, лохматого и довольного. Зачем? Ты ведь говорил, что не любишь котов. Теперь придётся любить. Попробуй. Я вообще-то не уверена, что ты меня вытерпишь. Ведь я так люблю спорить обо всяких мелочах, которые мне кажутся запредельно важными. И ведь однажды мы и поссоримся из-за какой-нибудь ерунды. Не сможем решить, какую футболку подарить на день рождения другу Андрюше-синюю геройскую или жизнеутверждающую с надписью. Они обе просто замечательные, но я буду уверена, что именно мой выбор-лучший, ты же с ним не согласишься. Да-да, вот из-за такой малости мы и разругаемся в пух и прах.Ты будешь считать меня бестолковой ослицей, а я тебя-сумоуверенным глупцом. А зря. Ведь ты окажешься совсем не таким. Ты придёшь ко мне на следующий день с примирением-двумя футболками, огромным куском ватмана и кучей фотографий. Вместе мы сделаем просто потрясающий коллаж, от которого наш друг придёт в восторг. Да, я подчеркну ещё раз-он именно наш. Не твой и не мой. После того как мы познакомимся, твои друзья станут моими, а мои твоими. Мы, кстати, и сами на самом деле-друзья. Я, хоть и люблю помечтать о любви, в настоящую, такую светлую и чистую, не верю. В наше то время? Ха! Не смешите меня. Это всё расчёт чистой воды. И я долго тебе это буду доказывать. Ты внимательно меня выслушаешь, а потом улыбнёшься. Я удивлюсь-ведь ничего смешного я не сказала. Я же на полном серьёзе говорю: любви нет. Да, не сопрю, что когда-то была. Но сейчас она жива только в книжках и старых чёрно-белых фильмах. Ну, и у всяких легкомысленных барышень в мечтах. У меня, например. Тут ты кивнёшь головой. И прервёшь меня на полуслове. Обзовёшь нестерпимым глупышом. И поцелуешь. Впервые. Я ещё чуть-чуть повозмущаюсь, но так-несильно. Для приличия. А потом спрошу тебя: что же ты делаешь? Ты опустишь глаза и тихо скажешь, что просто пытаешься доказать мне: любовь существует. И это будет единственное, о чём я с тобой перестану спорить с того момента. Я просто поцелую тебя в ответ. Знаешь что-даже ведь после той переходной точки мы никогда не будем говорить друг другу «люблю». Зачем? Ведь мы и так понимаем это без слов. Да и вообще-мало что изменится после этого поцелуя. Мы всё так же будем гулять по старым улочкам, ходить на курсы фотографии и говорить по телефону ночи напролёт. Может, получится, что с самой первой встречи мы станем друг другу родными? не знаю наверняка. Да и не хочется мне. Пусть на нас не будет ярлыков и штампов. Мы не загранпаспорта. Ты понимаешь, откуда я всё это знаю? Я не гадалка и не ясновидящая. Я всего лишь начинающий фотграф. А ты-парень, который меня вдохнавляет. Сейчас ты стоишь позади меня, читаешь всё то, что я написала, и улыбаешься. Улыбаешься так же, как два года назад, когда странная девушка подошла к тебе в метро и предложила нарисовать твои глаза. И ты-согласился.

Wish-list 2010

Отдышавшись после бурных первых дней нового года, постепенно удается привести свои мысли в порядок и понять, чего, собственно, я хочу.
Итак..
1. Уехать за бугор. Во время вчерашнего разговора поняла, что первый раз захотела уехать не одна ото всех, а с кем-то..
2. Не расставаться с ШШ. Ни в 2010-м, ни впоследствии.
3. Отметить День святого валентина вместе.
4. Раз в месяц докупать по книге в нашу общую PR-библиотеку.
5. Орать песни под гитару.
6. Кататься на велике. Много и часто.
7. Все те же 8 очей на С-класс.
8. Сшить/купить новые платья для конкурсов. Белое для стандарта, черное - для латины.
9. Быть прощеной. Всеми, кому трудно меня простить.
10. Разучить слова The Fray-Heartless наизусть.
11. Посмотреть все фильмы из своего списка.
12. Увеличить тираж "БГ.рф" до 3000, а полосность - до 60-ти.
13. Выйти на планку стабильного ежемесячного дохода в 30-35 тыс. руб.
14. Научиться кататься на машине (уже почти)), получить права.
15. Взять кредит и купить дачу.
16. Подарить ШШ часы его мечты.
17. Слепить 3 снеговика под окном у ребят - 2 больших и 1 маленького)
18. Отправиться на Битюг на байдах.
19. Увидеть белые ночи в Питере.
20. Остановить время.

С Новым Годом!

В колонках играет - Nickelback - if today was your last day
Наконец-то я приехала! Целую неделю была на даче. Там, конечно, прекрасно, но целыми днями смотреть телевизор все-таки совесть не позволяет, а на другое нет сил и желания. Вот так-то! Поэтому я только читала и смотрела телевизор! Давно, очень давно я этого не делала. Вообще, первая неделя января для меня, обычно, самая хорошая: уже три года подряд я сидела на даче с Никитой и Настей, и мы там много что делали. Но в этот раз они тоже там были, но мы почти не общались. Блин, ну почему я не могу полностью о чем-то забыть? Даже когда я отдыхаю, все равно думаю, что надо писать сочинение, читать, делать дз, но ничего не делаю. А из-за этих мыслей я и отдохнуть нормально не могу.
Однажды ходила на лыжах, но я это так не люблю... Идешь, тебе жарко, но при этом волосы покрыты инеем, нос и пальцы замерзли так, что их уже не чувствуешь. В общем, ужасные ощущения. В конце я так устала, что начала очень часто падать. Причем все время на одну и ту же ногу! И вот, теперь у меня все так болит, как будто я села на шпагат.
Поскольку я так много смотрела телевизор, теперь у меня накопилась куча песенок, которые неплохо бы скачать. Сейчас этим и занимаюсь. И такие песни, которые не так легко скачать... Пока только две.
Сам новый год прошел неплохо, легли спать в шесть:) Подарков мне подарили не очень много, но самый прикольный - костюм стюардессы от моего брата XDDDD Не знаю, что именно он хотел этим сказать:)
Я посмотрела "Дайте жалобную книгу" и "Отпуск по обмену". Второй фильм мне понравился очень, что удивительно. Я ожидала самой простой романтической комедии, но оказалось, нечто поумнее. Хороший фильм. Ну, а первый - тоже очень и очень неплохой!
Если я еще никого не достала, то Манчестер Юнайтед недавно выиграл 5-0 у Уигана! Я сначала не поверила! Узнала счет я только сегодня, потому что была на даче. Это очень и очень здорово!:) Я с одним чуваком поспорила, но никто не выиграл, потому что такого мы не ожидали!
Эх, здравствуй, зависимость! Вы бы знали, чего мне стоила неделя без интернета!!! Это просто ужас! Я хочу сделать интернет на телефон, пока еще не знаю, как. Но хочу, чтобы родители об этом не знали, а то начнут меня упрекать, что я очень много сижу в интернете. Но это правда.
А как проходят ваши новогодние праздники, друзья?