воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Бу!days]

Кагбэ уже двадцатое декабря и кагбэ пора уже сюда чего-нибудь наваять. Я понимаю.

У меня какая-то совершенно сумасшедшая жизнь, в которой всё меняется в доли секунды. Я засыпаю одним человеком, а просыпаюсь совершенно другим. У меня всё хлипко, на "авось" и абсолютно нечетко. Я никогда ничего никому не обещаю, потому что знаю: планы могут измениться и события могут всё перевернуть.

Я уже неделю не работаю, просто не звонят, но рада, ибо с этой работой сессия как-то вылетела из головы, я пропустила все мыслимые сроки сдачи контрольных и уже второй экзамен сдала на два. Это шок, ибо в школе (ах когда я уже перестану сравнивать себя с той собой школьницей!) никогда такого не было. Чтоб я что-то не знала или чего-то не могла сдать.

Раньше я свои посты готовила, сидела писала на тетрадных клеточных листочка, сейчас просто сажусь и набираю, не заботясь о тавтологии и последовательностях.

Вчера меня Польза поздравила с Днем Святого Николая. Меня поздравили с этим праздником впервые за 18 лет. Если не считать плановой и пламенной ежегодной речи директора школы и стандартного вручаемого ею "теремочка" с конфетами. Но в школе я ненавидела ДСН, ибо все друг друга расспрашивали, кому что положили под подушку, а мне рассказывать было нечего.
Она меня угостила пиццей с кофе и подарила шоколадку. И это самое чудесное, что только может быть.

Я вчера плакала два раза. Сначала - потому что придется пересдавать статистику. Потом - потому что... Ну блин, я бы посмотрела на вас, если бы впервые за столько лет поздравили с праздником. 

Теперь ругаю себя. Strong girl, ёпт. Это ж надо было - перед однокурсницами сопли распускать. Капец.

Снега много. Много-много снега, всё скользит, вчера вообще была метель, хурделиця, завірюха. Меня вообще зима радует, потому что в прошлом году её не было. Глобальное потепление, бла-бла-бла... А тут вдруг неожиданно в середине декабря пришла зима. 

Не идётся и не едется,
Потому что гололедица,
Но зато прекрасно падается!
Почему ж никто не радуется?!

Каждый год на гололед рассказываю этот стих. Кому-нибудь, кто окажется рядом.

Вчера встала утром в универ. Приготовила себе завтрак, села за стол... Посмотрела на стены, потом на этот обшарпанный стол, пол, окна... Так тошно стало. До отчаянья. Знаете, такое ощущение возникло, что мне никогда-никогда из этого не выбраться. Хотя я знаю, что пробьюсь, только впечатление, что я уже для всего опоздала. Что люди к этому возрасту чего-то давным-давно добиваются, и что что-то надо делать, но я не знаю, что, и вообще, что я уже такая старая-старая...

Настроение поднялось, когда встала перед зеркалом и начала краситься. Мэйк-ап - это громко сказано, ибо моя косметичка ограничивается карандашом для глаз, тушью и блеском. И тем не менее, Вика посмотрела на себя и обнаружила, что она таки очень даже ничего, ага. Слова "Какая ж ты пиздатая", сказанные своему отражению, убедили меня окончательно в своей уникальности *Мисс Скромность скромно (о.О) отдыхает в сторонке*.

На улице все на меня странно как-то смотрели. Села в маршрутку, посмотрела в зеркальце, обнаружила эти блестящие глазки, румяные щечки и губки в снежинках - как-будто в снежинках. Поняла, что на улице мной просто любовались *Мисс Скромность начинает нервно курить*.

Сам себя не похвалишь...

Так. Теперь я устанавливаю рекорд по краткости обзора фильмов.

"Ice Age - 3": посмотрела два раза. Есть пара действительно смешных шуток, да. Во второй раз бросилась в глаза высосанность сюжета из пальца, и я не понимаю, как можно было употреблять слово "сексуальный" в мультфильме для детей, которым это знать ещё рано. Я понимаю, что они нынче продвинутые, но всё-таки. Вывод: третий раз смотреть не буду.

"Книга мастеров": ну, сказка. Смотреть интересно, есть смешные моменты. В конце мне, циничной стерве (с) (один знакомый молодой человек about me), захотелось любви и ласки. Мда. Между прочим, типа умерший Кузьма дышал и шевелил веками. Честное слово. Вывод: второй раз смотреть... нет, не буду.

"13-ый район-2": смотрела с братом. Вернее, смотрел брат, а я пристроилась рядом. Боле менее понравилось, хотя могли бы придумать пооригинальнее закрученность событий. А то опять району угрожает опасность, бла-бла-бла, и те же лица бегут его спасать. Вывод: ну ладно, так уж и быть, второй раз бы посмотрела.

"Похороните меня за плинтусом": история про один день (или два, я как-то не въехала) из жизни некого мальчика, перемешанная истериками крейзянутой бабушки с обманутыми надеждами, попытками самоутвердиться подкаблучника-дедушки, пытающейся подарить подарок за 40 рублей (СССР) на День Рождения сыну маме и её сожителю, алкоголику, но классному дядьке, который этот подарок, собсна, купил. Мда. В общем, весь фильм бабушка обзывала внука и его маму при нём же  не литературными словами, говорила о его и собственной смерти и в конце фильма - ба-бах! (какая неожиданность!) - она умерла. При этом мальчик вроде смертельно болен, но мне кажется, если человеку постоянно говорить, что он болен, то он таким и станет. Кстати, травмы, которые нанесла этому ребенку бабушка, обзывая его и так с ним обращаясь, он будет вынашивать всю жизнь и поможет ему только хороший психотерапевт и не за один сеанс. Слава Богу, что у меня безлимит. Вывод: второй раз смотреть не буду и первый лучше бы не смотрела.

*покосилась на обзор* То ли я стала переборчивой, то ли мне неправильные фильмы попадаются *неправильные пчелы, неправильный мед*.

За сим кланяюсь, ваша SvvT.

 

 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

суббота, 19 декабря 2009 г.

100 блюд за пять минут!)


 
В наш век больших скоростей и повсеместной спешки время становится острым дефицитом, и проводить его на кухне большинство из нас не хочет. Значит, нужно уметь готовить и быстро, и вкусно. И отнюдь не из полуфабрикатов. В предлагаемой книге содержится много рецептов блюд из самых разных продуктов, на приготовление которых нужно потратить совсем немного времени, а результат вас приятно удивит!
СКАЧАТЬ

Автор: Г.С.Выдревич
Год: 2007
Формат: pdf
Страниц: 65
Язык: русский
Размер файла: 4.44 Mb

Преподы стали странные!

В этом учебном году за 4 учебных месяца я появилась в колледж всего гдето в общем недели 3!! Хотя я учусь на дневном, а в декобре поняла что скоро сессия а у меня в журнале одни Н/Б!!
И вот всю неделю я ходила бегала по уителям и в четверг получила все необходимые зачёты которые нужны к экзаменам!!! И при том что не 3 за хорошие глазки, а 4 и 5 и я поняла что теперь преподам не нужны деньги или чтоб ты им покупала книги им всем охота попить чаю с конфетами!!!
Странно только то что в магазинах я не заметила чтоб конфеты были в дифиците!!
А что будет после нового года когда всё подаражает, все от взяток перейдут на продукты и конфеты к чаю!!!

это он ленинградский почтальон

Вывод основаный на личной практике: при общении с малознакомыми мужчинами не торопитесь блестать своим "Я" выкладывая все финоменальные способности в одночасье! Не спугните. Дайте ему вожможность раскрывать вас постепенно, как не прочитанную книгу - страница за страницей. И пусть он медленно ахуевает от вас! . . А так же мужчинам требуется время на совершение того или иного действия! Терпение и спокойствие - дело житейское!))
Запатентованно К. А.;)

четверг, 17 декабря 2009 г.

Чудесная блатная песня из книги Каверина "Конец хазы" -

- Мы со Пскова два громилы
Дим дирим дим, дим!
У обоих толсты рыла
Дим дирим дим дим!
Мы по хазовкам гуляли
Дра ла фор, дра ла ла!
И обначки очищали
И м ха!
Вот мы к хазовке подплыли
Дим дирим дим, дим!
И гвоздем замок открыли
Дим дирим дим, дим!
Там находим двух красоток
Дра ла фор, дра ла ла!
С ними разговор короток
И м ха!
Вот мы входим в ресторан
Дим дирим дим, дим!
Ванька сразу бух в карман
Дим дирим дим, дим!
Бока рыжие срубил
Дра ла фор, дра ла ла!
Портсигара два купил
И м ха!
Эй, буфетчик старина,
Дим дирим дим, дим!
Наливай-ка, брат, вина
Дим дирим дим, дим!
Вот мы пили, вот мы ели
Дра ла фор, дра ла ла!
Через час опять сгорели
И м ха!

Будни строителей

В нашем доме в конце ноября возобновился ремонт. Начали утеплять стены, ремонтировать балконы, вставлять пластиковые окна за счет гос-ва, что конечно не может не радовать. Недавно предупредили, что придут к нам чинить балкон, надо его освободить. Договорились на четверг, т.к. вторник-среда - отчет РГНФ и Общее собрание - заняты. Вчера специально ходила в штаб строительства и спрашивала: вы правда будете завтра работать в холод, нам действительно нужно срочно освобождать балкон? Ответили: "Да, придем, да, освобождайте". Вчера весь вечером освобождали балкон, переставляли вещи. Несколько раз бегала на мусорку, раньше было очень трудно расстаться даже с одним пакетом маленьких баночек от детского питания. А вчера их вынесла четыре. Очень хотелось бы их сдать на пункт приема стеклотары, но такого не знаю. Еще нашли корпус от моего самого первого компьютера. Выкинули.
Сегодня в 9 утра пришел немного пьяный дядя-плиточник, восхитился нашими книгами, сказал, что он очень любит книги, что у него их свистнул зять, сказал, что работать в холода нельзя, и ушел. А у меня теперь одна комната - это склад, диван поставили на попа. Се ля ви. Будем ждать потепления.

Билли Миллиган

Сегодня чуденый день ещё и потому что наконец расскажу вам о своих впечатлениях после прочтения Дэниела Киза "Множественные умы Билли Миллигана" (1982)
В первую очередь, огромная благодарность en_chantress и ее рецензии на эту книгу.
Из описания:
24 отдельные личности, разные по интеллекту и устремлениям: взрослые и дети, мужчины и женщины, лица с криминальными наклонностями и тонко чувствующие художественные натуры, - ведут борьбу за обладание его телом, не позволяя ему контролировать свои действия.
Похоже на научно-фантастический роман. Не правда ли?
Книга понравилась. Прям, захватило и понесло. Причин на то несколько:
  • Отлично написано. Сразу видно какую работу должен был проделать автор, что бы скомпоновать все нюансы и последовательно, художественно (!) их изложить.
  • Сама история потрясает. Она основана на реальных фактах. Уильям Стэнли Миллиган один из наиболее известных людей с «множественной личностью» в истории психиатрии.
    В статье 2007 года (eng) сказано что, после событий описаных в книге, лечение длилось 11 лет. Плюс три года он был под наблюдением врача-психиатра. После, какое-то время он работал на фильмом по его жизни, который планировал снимать Джеймс Кэмерон ("Титаник"). В 1996 году суд признал Миллигана не способным справится с собственными делами и взыскал деньги за лечение из гонараров после издания книги Киза.
    Миллиган (или суд) обьявил себя банкротом и с 2000 года о нем не слуху ни духу.
    Ни Киз, ни врачи с ним не общались уже несколько лет. А сетра его, Кэти, видимо знает где он, но никому не говорит. В следущем году Миллиган отпразнует свое 55-летие.
    Вот такой вот он симптяшка, и совсем не похож на психа )
    Цитата одна очень понравилась.
    ... [Аллен, один из "умов" Миллигана] объясняет адвокату, почему он хочет составить завещание, оставив все своей сестре:
    - В школе был один забияка, вечно лез ко мне. Однажды он хотел побить меня, но не стал. Позднее я узнал, что Кэти отдала ему свои последние двадцать пять центов, чтобы он меня не трогал. Я этого никогда не забуду.
    Очень люблю психологическую тематику, поэтому рекомендую тем кому она тоже не безынтересна.
  •