воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Коротко о хомячках:

Хомяк - суть есть, есть - суть, вобщем ключевое слово к пониманию термина - . Т.е. поглощать ништяки. Хомяк единственно истино разумное существо и неиначе.
Хомячество - отличает хомяков от иных существ. Высшая форма эволюции разумных заключающаяся в поглощении и ныкании ништяков.
Захомячить - сныкать
Нахомячить - сделать так, чтобы остальным ништяков не хватило.
Отхомячить - вернуть захомяченное кем-то и прихомячить себе.
Прихомячить - см. Захомячить.
Вхомячить - защемить того кто нахомячил.
Подхомячить - незаметно нахомячить.
Перехомячить- сменить дислокацию сныканных ништяков.
Схомячить - незаметно отхомячить.
Ухомячить - скрыться с ништяками.
Нахомячиться - употребить много алкоголесодержащих ништяков.
Хомяцизм - строй хомячейго общества, чей девиз: "Все кругом народное, все кругом твое. Если все народное, значит
все ничье, Что домой утащено, только то твое."
Хомякология - наука изучающая хомяков.
Хомолэнд - наш мир.
Ништяк - основа мира, цель и конечный смысл жизни. Неотъемлемая часть культуры и быта.
Хомография - единственно достойный вид творчества - изображение хомяков (так же есть ништякморт - изобр. Ништяков)
Хомофилия - здоровая любовь к своему виду.
Хомосед - хомяк редко покидающий норку.
Хом - жилище хомяков (родная норка)
Хомуналка - хом где живет много хомяков.
Сухомятка - хомяки оставшиеся без пива.
Хомурай - древний боевой хомяк.
Хомут - мутный хомяк (с помелья или непросыпу)
Хомократия - тип власти в хомяцистом обществе, власть хомяков, хомякам и для хомяков.
Хомунизм - светлое хомячье будущее, где ништяки на халяву.
Хомкование - способ размножения хомяков.
Хоминисты - последователи учения о хомяках и ништяке первозданном.
Хомо-сутра - книга о совмещении хомкования с другими занятиями, с целью экономии хомячьего времени.
Хомло - грубый хомяк
Хомерция - торговые отношения в хомячьем обществе, где все стремятся друг, друга, на:. Облапошить в смысле.
Хомпания - тусовка хомяков.
Хомбат - военачальник хомяков.
Хомпанское - алкоголесодержащий напиток, пьется по праздникам в хомпании.
Хомутатор - хомяк работающий на телефонной станции.
Хомолет - лет. аппарат хомячего изобретения.
Хомофон - средство связи норки, с дверью норки.
Хомар - насекомое пьющее кровь, и ныкающее ее за щеки.
Хоматоз - состояние когда хомяк неадекватен вследствие избыточного поглощения ништяков, или излишнего сна/недосыпа.
Хонево - все вышеперечисленное

Говорите, что хотите, а мне нравитсяяяяя!! )))

27.09.2009 в 10:40Пишет Диклониус:
Дарю)
Всё нижеизложенное является полной и абсолютной собственностью Катори Кисы размещение возможно только с моего и/или её согласия. Письменного.
и да, еще оно является полным и абсолютным моим бредом)) Но это ничё) Вы же привыкшие, правда?))
Название: увы-увы. Подскажите?
Автор: .Брут.
Фандом: Гарри Поттер
Перинг: Гарри/Драко (возможно- наоборот)
Рейтинг: пока только в перспективе)
Жанр: пока- жалкие потуги на юмор, романс (флафф?)
Направленность: слэш
Дисклеймер: Роулинг имеет всех, но я их ей фиг отдам, ибо не наигралась)
Статус: в долгом и мучительном
Варнинги: тут- ООСище, АУ (еще не решила до какой степени, но книги учитываются весьма посредственно), и да, МАТЫ. Рейтинг из-за них повышать не считаю необходимым. Кто имеет что-то против. В общем, понятно.
Размещение: низя. Не обсуждается. Если прям горит- обратитесь. Всё можно только Катори Кисе.
От автора: раз. Автор молодой и безграмотный. То есть совсем. Вообще. И обратите внимание на отсутствующую графу бета. Таковой не имеется. Понималь? Лезите на свой страх и риск, исключительно. Я понятно выражаюсь?
Эта история началась одним милым рождественским утром. И началась она примерно.
-Пипец, еб твою мать, какого гребаного хера! Ты!
. да, в общем, примерно так.
Хотя. Погодите-ка. До рождества было еще полгода. Это был мой день Рождения, день смерти Волондеморта по совместительству. 31июня.
Да, кстати, тот громко орущий парень- тоже я. Да, именно. Я, Гарри Поттер, Мальчик-который-в-очередной-раз-умудрился-выжить. Вот и познакомились.
- Поттер. Я тоже жутко рад тебя видеть. Будь так любезен, заткну глотку. Или хотя бы прикрути звук.
- Но. Малфой, я не понимаю, какого чертова соплохвоста тебе здесь понадобилось,- растерянно бросил я тогда.
- Слушай. Я тоже не в восторге, но.- как сейчас помню, он тогда запустил руки в волосы. - Словом, я временно живу здесь. Сову Дамболдор пришлет ближе к вечеру.
- Замечательно,- хмуро буркнул тогда я.
Бля, знал бы я, чем это всё закончится, точно бы удрал тогда куда подальше.
Но я не знал. И поэтому.
Он протянул мне руку:
- Перемирье?- одна светлая бровь чуть приподнялась.
Я едва успел подавить язвительный комментарий типа: «Малфои предлагаются дважды?» и вместо него выдавил скупое «угу» и пожал протянутую руку.
Да. Наверное, если бы я тогда знал, к чему это приведет, пожалел бы. Но сейчас. Я счастлив, что тогда поступил так.
Ладно, полагаю мои комментарии порядком поддостали. Тогда я просто позволю Вам узнать, что было дальше. И, надеюсь, Вам понравится моя история.
- Поттер, хватит копаться!
- Гарри.
Малфой удивился. На его лице так и было написано «и это всё?» и еще такой большой смайлик, О.о, если вы меня понимаете.
- Раз у нас перемирье- мы, считай, друзья. Значит, можешь звать меня по имени.
Он быстренько подобрал челюсть с пола- так эффектно, что я усомнился, что её падение мне не привиделось и мысленно восхитился его ловкости.
- Отлично, Поттер. Но, будь так любезен, поторопись, пожалуйста,- да, исключительно малфоевский способ дать понять, что он дружелюбен. Нормальный человек бы сказал что-то вроде «и ты тоже можешь звать меня по имени, Гарри». Но кто тут говорит о нормальных людях? Да и вообще, говорить о нормальных в присутствии Малфоя как-то некорректно. Как о гениях около умственно отсталого. Ну, или наоборот. Хотя, чья бы корова мычала. Уж не моя-то точно. Хотя, всё равно было понятно, что мир он принял. И принял с благодарностью. Иначе бы мне и этого, якобы вынужденного, «спасибо» вовек не услышать.
- Потти, я, конечно, понимаю, что, раз тебе в голову в кои-то веки пришла мысль, то её немедленно стоит обдумать. В конце-концов, такое не каждый месяц бывает, но, может, ты всё-таки уже наконец соберешься, а?
О. Точно.
- А куда мы идём, кстати?
- Пфф.- он согнулся в приступе самого что ни на есть настоящего смеха. То есть он. Малфой. При мне. Поттере. Мир слетел с катушек, я так думаю.- Поттер, только ты можешь собираться двадцать минут и только потом спросить, куда именно ты собираешься,- объяснил он причину своего веселья.
А Гарри замер. От смеха Малфоя мурашки толпой пробежались по телу, задевая самые эрогенные зоны. А? Это чего? Он не гей! Не гей, мать вашу! Ну. во всяком случае он так думал. То есть. Если ты гей, ты же об этом знаешь, правильно? Правильно?!
- Мы по магазинам, Поттер. Тут нет и минимальных необходимых для проживания с комфортом условий,- и любриката,- мысленно добавил Драко. Зачем ему любрикат он предпочитал не задумываться. Пусть будет. Если он будет жить здесь месяц, смазка ему просто необходима.
- К тому же, сегодня твой день рождения. Надо хоть что-то как-то.
Гарри едва удержал челюсть от свободного падения. Это- Малфой? Бля. Мир не просто слетел в катушек. Он активно парит в открытом космосе, попутно обнаруживая жизнь на Солнце.
- ГАРРИ. Если ты,- здесь последовала пауза, в течении которой у Драко на лице выразительно ходили жевалки, очевидно, в попытке испугать/впечатлить ничтожного меня, сделав вид, что он еле сдерживается, чтоб не заорать матом. Я упорно не впечатлялся. А страх. Интересно, он и впрямь думает, что после Волондеромта меня могут испугать мимические упражнения? А может, он реально сдерживался. Странный какой. Я же даже не старался его вывести! Интересно, если он такой раздражительный, как он планирует провести в коей компании месяц, а? Ой, погодите. Он что-то говорил. А я прослушал. Ладно.
-. так вот, если ты, ГАРРИ, не поторопишься, я тебя.- и он заглох. Я тоже молчал, с интересом за ним наблюдая. Мне аж интересно стало, а что он мне сделает-то? Он, видимо, тоже задумался.
- Так что ты со мной сделаешь, Драко?- мило поинтересовался я. Все мои друзья обожают этот тон. Вежливо-милый, полууверенный. Он означает, что мне действительно интересно. Ну это так, в порядке общего бреда.
- Я. Я. - рассеянно начал он, но тут его глаза блеснули. «Нашелся»,- понял я. - Я тебя поцелую, Поттер!!
- Вау. Вот это у тебя эротические фантазии,- согнулся я пополам от смеха. Нет, вы бы видели его испуганно-ошарашенное не то от того, что он это сказал (бля, он это сказал!), не то оттого, что мне это было совершенно не страшно, лицо.
От смеха выступили слезы. Я уже стоял на коленях. Было дико, безумно весело. Вот просто ничего страшнее он придумать не мог!
- Я понял твою стратегию. Ты решил не тратить время на угрозы, а сразу убить меня смехом, да?- еле выдавил я между приступами.
Он как-то странно обиженно посмотрел на меня. Догадка жуткими мурашками пробежала по телу.
- Ты это всерьез?!
Он несчастно кивнул.
Я упал на пол. Я плакал, рыдал, катался по полу. Было жутко, невероятно, невыносимо смешно.
Когда приступ закончился я сел, все еще подергиваясь от волн смеха и полушутя бросил:
- Если ты не дементор, Драко, то доставишь мне исключительно удовольствие.
Ой. Где-то в момент произнесения его имени он оказался рядом и остаток фразы я выговаривал исключительно по инерции, гладя в стальные глаза. Они были так близко-близко, что было немного больно смотреть. А еще его рука, опиравшаяся на стену за моей спиной как-то очень. Ну не знаю. Было что-то такое безумно приятное, жутко родное в этой позе. Или в запахе лимона от его геля для бритья. Я узнал его- такой был у Била Уизли. Только от Била пахло иначе. Запах лимона накладывался на аромат его кожи иначе, не так как у Драко. А, может, это был просто другой крем.
Его губы накрыли мои собственные.
Как-то так резко и неожиданно, хотя и приближались мучительно медленно, приблизились и прижались. Я в шоке широко распахнул глаза, не веря. До этого я видел, что происходило, но. Ладно, черт, я тупо в это не верил, ладно. Признаюсь, так и было. Можете меня повесить. Четвертовать. Вздёрнуть на дыбе, в конце-концов! Только, умаляю, не оставляйте мне этих воспоминаний, где меня целует парень (да что там парень, МАЛФОЙ!) и мне это нравится! Умоляю! Ну пожаааалуйстааа! Было жутко приятно ощущать его губы, язык, его мягкую податливость и запах свежести, чуть-чуть- мяты и совсем немного- лайма. О черт, я не гей!! Но, бля, мне нравитсяяяяя. Когда он оторвался стало немного обидно. Он плотоядно облизнулся, глядя на меня, и на мгновенье в его глазах мелькнула МЫСЛЬ. Я тогда не знал какая, но жутко важная для моей дальнейшей судьбы, как мне показалось.* Правильно, к слову, показалось.
- Что, Поттер, думал у меня духу не хватит?- язвительно поинтересовался Драко. Я уже заранее скучаю по этому его ГАРРИ. Хотя нет, вру. Не скучаю ни капельки.
- Думал,- согласился я.
- Теперь собирайся. Или я повторю.
..Пришлось собираться, чтобы не дать ему оснований понять, насколько я был не против.
Точнее сказать, насколько жаждал продолжения. Или повторения на худой конец.
* п/а. Да, это действительно была судьбоносная мысль. Точнее, осознание. До Драко дошло, зачем ему хотелось купить любрикат. И он решил взять парочку. Просто на всякий случай.
URL записи

суббота, 26 сентября 2009 г.

Ко мне пришел печатный

Вариант "Сумерков". Всю сагу я прочла с телефона еще в июне и поняла, что только первая книга заслуживает тогго, чтобы оказаться в моей библиотеке. Остальные - лажа.

Девочка с глазами из самого синего льда тает под огнем пулемета

Хочу лететь на самолете 12 часов и прилететь в завтра.
Хочу ехать на поезде и видеть полет кадров из русской глубинки, где никогда ничего не меняется.
Хочу оставить этот город и вернуться другой.
Хочу быть свободной. Хочу БЫТЬ. А не казаться. Не играть в чужие игры. Играть в свои. По своим правилам.
Хочу казаться. Другой. И быть. И казаться. Но другой.
Я слушаю старые песни Сплин и хочу в Питер. Наверно я романтик, который хочет быть циником, потому что быть романтиком просто немодно.
Моя любимая книга "Завтрак у Тиффани". А вместо Тиффани - книжный магазин.

Ефремов "Таис Афинская" " –

" - Хочешь стать моей царицей? - распрямившись, с всегдашней внезапностью спросил Александр.
Таис вздрогнула:
- Одной из жен царя царей? Нет!
- Ты хочешь быть первой среди всех или единственной, - усмехнулся неласково македонец.
- Ты всегда не понимаешь меня, царь мой, - спокойно ответила Таис, - и не поймешь, пока мы не будем вместе совсем. Мне самой не нужна ни исключительность, ни изгнание соперниц. Нужно, чтобы я получила право охранять тебя - иногда вопреки твоему минутному желанию или против воли друзей и соратников. Иначе ты не сможешь опереться на меня в трудный час измены или болезни.
- Так ты хочешь?..
- Я ничего не хочу, я лишь поясняю. Поздно! Речи эти надо было вести много раньше.
- Я еще молод, и ничего для меня не поздно!
- Мне ли говорить тебе, повелителю людей, что истинную царицу нельзя назначить или ограничить ночным ложем. Тут необходимы усилия обоих, но так, чтобы это видели и чувствовали все окружающие. Чтоб стать царицей, требуется много лет, а у тебя, как я вижу, нет в распоряжении и года."

Требуется помощь друзей

Подрядилась написать книжку под названием «100 великих тайн истории». Сами понимаете, по этой теме уже заметно потоптались все, кому не лень. Поэтому мне требуется «помощь зала»:
какие десять тайн истории вы можете назвать?
Как видите, я человек не жестокий, и 100 тайн от вас не требую. Но хоть десять - подскажите, а? О чем, по вашему, нужно написать в этой книге?
А я пока буду листать книжки в поисках тайн.
Сегодня читаем:
Николай Непомнящий, Андрей Низовский 100 ВЕЛИКИХ ТАЙН
Содержание:
1. БОЛЬШАЯ ЗАГАДКА «БОЛЬШОГО ВЗРЫВА»
2. О ЧЕМ РАССКАЗАЛИ ГЛИНЯНЫЕ ТАБЛИЧКИ
3. В ПОИСКАХ АЭЛИТЫ
4. ТАЙНЫ ЛУНЫ
5. ЗАГАДКА КАМПО-ДЕЛЬ-СЬЕЛО
6. МАТЕРИКИ РАСКОЛОТЫЕ И ЗАТОНУВШИЕ
7. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ: СЛЕПОЙ СЛУЧАЙ ИЛИ РАЗУМНЫЙ ЗАМЫСЕЛ?
8. МОЗГ И ВСЕЛЕННАЯ
9. ОБЕЗЬЯНА ИЛИ АДАМ? (В ПОИСКАХ ПРАРОДИТЕЛЯ)
10. ЗАГАДКИ, ИЗВЛЕЧЕННЫЕ ИЗ ГЛУБИН
11. ГИБЕЛЬ ГИГАНТОВ
12. ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП
13. КОВЧЕГ НА ГОРАХ АРАРАТСКИХ
14. ИНЦИДЕНТ В РОСУЭЛЛЕ
15. «НЕБЕСНЫЕ КОРАБЛИ»: ФЕНОМЕН НЛО
16. ВЗРЫВ НАД ТУНГУСКОЙ
17. РИСУНКИ В ПУСТЫНЕ
18. МИФЫ ДОГОНОВ
19. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ
20. ЭТА СТРАШНАЯ ТЕМНОТА
21. ТРЕУГОЛЬНИК ДЬЯВОЛА
22. СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: РАЗГАДКА БЛИЗКА?
23. СИРРУШ С ВРАТ ЦАРИЦЫ
24. НЕВЕДОМЫЕ МОРСКИЕ СОЗДАНИЯ
25. ВОДЯНОЙ ПО ИМЕНИ НЕССИ
26. ДЕЛО О СТЕЛЛЕРОВОЙ КОРОВЕ
27. РУСАЛКИ И ЕДИНОРОГИ
28. ЗАГАДКА «БЭТМЕНА»
29. ОБОРОТНИ В ЛЕГЕНДАХ И В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ
30. ПРАВДА И МИФЫ О ВАМПИРАХ
31. HOMO FERUS (ФЕНОМЕН «МАУГЛИ»)
32. СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ЛЮДИ-РЫБЫ?
33. КТО ОНИ, ФИЛИППИНСКИЕ ХИЛЕРЫ?
34. ЗОМБИ - ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ
35. ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ
36. НЕВИДИМКИ
37. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЛЮДИ
38. ЖЕРТВЫ ПИРОКИНЕЗА
39. ЧЕЛОВЕК-РАДАР ИЗ ПОРТ-ЛУИ
40. ПОЛТЕРГЕЙСТ
41. ТЕЛЕПОРТАЦИЯ
42. ТЕЛЕПАТИЯ
43. ПАРЯЩИЕ В НЕБЕСАХ
44. «ЗНАК СТРАСТЕЙ ХРИСТОВЫХ»
45. ПРЕДСКАЗАНИЯ В ФАТИМЕ
46. ПОЕЗД-ПРИЗРАК
47. АТЛАНТИДА: ОСТРОВ, КАНУВШИЙ В ВЕЧНОСТЬ
48. КАМЕННЫЕ КОЛОССЫ ЕГИПТА
49. «ПРОКЛЯТИЕ ФАРАОНОВ» ИЛИ РОКОВАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ?
50. СТОУНХЕНДЖ
51. К ЗАГАДКЕ ГУАНЧЕЙ
52. КАМНИ ИКИ
53. ТАЙНОЕ СОБРАНИЕ ДОКТОРА КАБРЕРЫ
54. В ПОИСКАХ ЭЛЬДОРАДО
55. ТАЙНА ХРУСТАЛЬНЫХ ЧЕРЕПОВ
56. КАМЕННЫЕ ШАРЫ В СЕЛЬВЕ
57. ЗАГАДОЧНЫЕ ГОЛОВЫ «КАУЧУКОВЫХ ЛЮДЕЙ»
58. «ГОВОРЯЩИЕ КРЕСТЫ» МАЙЯ
59. ОПЕРЕДИВШИЕ КОЛУМБА
60. ПОТОМКИ ВОИНОВ АЛЕКСАНДРА?
61. ЗАГАДКА ТУРИНСКОЙ ПЛАЩАНИЦЫ
62. ГРОБНИЦА СВЯТОГО ПЕТРА
63. В ПОИСКАХ СВЯТОГО ГРААЛЯ
64. ЗАГАДКА ОРДЕНА ТАМПЛИЕРОВ
65. РОБИН ГУД: МИФ ИЛИ БЫЛЬ?
66. «ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ЖАННЫ Д'АРК»
67. ТАЙНА «ЗЕМЛИ ПОПУГАЕВ»
68. В ПОИСКАХ «ЛЕТУЧЕГО ГОЛЛАНДЦА»
69. ЛЕГЕНДА О ДОКТОРЕ ФАУСТЕ
70. ПО СЛЕДАМ ЗОЛОТОГО ИДОЛА
71. РАССТРИГА, ИЛИ ЦАРСКИЙ СЫН?
72. КЕМ ТЫ БЫЛ, СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК?
73. ЖЕЛЕЗНАЯ МАСКА
74. КТО УБИЛ КАРЛА XII?
75. НЕЗАКОНЧЕННЫЙ «РЕКВИЕМ». БЫЛ ЛИ ОТРАВЛЕН МОЦАРТ?
76. ЗАГАДОЧНЫЙ СТАРЕЦ
77. МОГЛИ ЛИ ОТРАВИТЬ НАПОЛЕОНА?
78. ПИРЕНЕЙСКАЯ ДИКАРКА
79. ТАЙНА КАСПАРА ХАУЗЕРА
80. ДЖЕК- ПОТРОШИТЕЛЬ. ТОЧКА В РАССЛЕДОВАНИИ ТАК И НЕ ПОСТАВЛЕНА
81. МОЖНО ЛИ БЫЛО СПАСТИ «ТИТАНИК»?
82. САРАЕВСКОЕ ПОКУШЕНИЕ
83. ГИБЕЛЬ ЛИНКОРА «ИМПЕРАТРИЦА МАРИЯ»
84. ТАЙНА ГИБЕЛИ САМОЛЕТА «МАКСИМ ГОРЬКИЙ»
85. УБИЙСТВО КИРОВА
86. ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ ВАЛЕРИЯ ЧКАЛОВА
87. ТАЙНА ГИБЕЛИ ДИРИЖАБЛЯ «ГИНДЕНБУРГ»
88. ДИСКОЛЕТ ИЗ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА
89. ПОДЗЕМНЫЙ ГОРОД СС
90. ТА САМАЯ ЯНТАРНАЯ КОМНАТА. А МОЖЕТ БЫТЬ, ОНА ВСЕ-ТАКИ ЕСТЬ?
91. ВОЗВРАЩЕНИЕ МАРТИНА БОРМАНА?
92. РАЗГАДКА ТАЙНЫ ЭКЗЮПЕРИ?
93. НЕДОПЕТАЯ СЕРЕНАДА ГАЕННА МИЛЛЕРА
94. УБИЙСТВО МИХОЭЛСА
95. РЕКВИЕМ ПО ЛИНКОРУ «НОВОРОССИЙСК»
96. ГИБЕЛЬ ОТРЯДА УРАЛЬСКОГО ПОЛИТЕХА
97. КТО СТРЕЛЯЛ В ДЖОНА КЕННЕДИ?
98. ТАЙНУ ГИБЕЛИ ГАГАРИНА СХОРОНИЛИ ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ
99. ГИБЕЛЬ МАШЕРОВА: НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ ИЛИ УБИЙСТВО?
100. ПРОИСШЕСТВИЕ НА КУТУЗОВСКОМ
Мой вывод: как источник знаний эта книга не годится. Но список 10 великих тайн составить можно.

Околоноля (скачать).

Отпусти меня чудо-трава. Я всё ещё на "снобах" сижу. Сегодня узрела рубрику "Что сейчас делает...".
Михаил Елизаров, к примеру, обсуждает книгу "Околоноля".
... а Д. Быков уже на сносях разродился рецензией. Так что, вариантов было два, пришлось искать.))
Чуть не умерла, пока искала. Делюсь ----> скачать.