пятница, 18 сентября 2009 г.

пошел вон болван (пвб)

Или что должно произойти, чтобы Юля вспомнила о симороне, о состоянии парения и своих магических (паранормальных, гениальных, хоть тыквой назови) способностях и воспряла к прежней легкой и беспроблемной жизни?

Вселенная очень старательно мне намекала в последнее время, что не бывает: "слишком много проблем, даже некогда посиморонить". Ибо причинно-следственные связи настойчиво доказывают, что второе "некогда посиморонить" или "некогда улыбнуться", "некогда посмотреть на проблемы с иного ракурса", "некогда "половить пингвина" (объяснение последует), в конце концов" непременно ведут за собой первое - то есть обилие проблем!

Время от времени, пока болото социума затягивает твою тушку, ты таки вспоминаешь, что есть такой симорон... и надо бы поволшебничать... и это работает... Отмахиваешься, отнекиваешься, лениво киваешь, мол, ладно, само пройдет. А оно не проходит и не уходит, и не рассасывается, вот уже по шею затянуло. Дышать сложно! Вселенная подсовывает новую книжку (Бурлан - тот, кто придумал эту систему, стал писать книги), одновременно ухудшая здоровье - чтоб остановилась и (!) отключает интернет на несколько дней (у акадо проблемы в нашем доме), чтобы не было куда увильнуть. Тв не трогает - знает, что равнодушна. Кроме этого подсовывает мне случай, где можно использоваться магическими способностями.
 

Рассказываю: мне нужно было оформить разрешение на вывоз ребенка. В соседнем доме как-то посещала нотариуса, но впечатления от этого визита остались крайне негативными. Ютился этот нотариус в какой-то мелкой комнатушке, к которой вел узкий-узкий корридорчик, где, прилипая к стенам и втягивая животы, сидели-стояли посетители. Постоянно кто-то лез без очереди, кто-то сидел с тонной документов на заверение. Короче, я провела около 4 часов ради заверения одной бумажки:(

В этот раз сразу решила ехать к нотариусу, который расположен намного дальше, зато принимает в нормальных условиях. Но что-то таки заставило меня сначала проверить того, кто рядом с домом. Иду через сквер - погода супер-трупер, тепло, солнышко светит, малышня бегает - хохочет. Ээх, а не половить ли мне пингвина?! (объяснение последует), думаю, авось поможет! Так неохота ехать за тридевять земель. И что Вы думаете?! Ищу, ищу этого нотариуса - не нахожу, спрашиваю у дяденьки - где, мол, контора, закрылась чай?! Нет, говорит, не закрылась, переехала, вход теперь не со двора, а с улицы! Захожу в контору - светло, уютно, стульчики стоят и ни-ко-го, а навстречу мне из кабинета женщина - чего изволите? Рассказываю ей, она тут же меня под ручку берет и в кабинет вводит, - сейчас все в лучшем виде Вам сделаю! Вся процедура заняла 10 минут!!! Выпорхнула я от нотариуса счастливой птичкой! Спасибо, мол, Вселенная! Намек поняла! Полет продолжаем! Все в этот день творилось "по щучьему велению, по моему хотению"! Вечером открыла новую книжку по симорону.
 

Лучшими авторами (до сегодняшнего дня) по симорону я считаю Гурангова с Долоховым. Благодаря двум их книгам, прочитанным еще лет эдак десять назад, я так вдохновилась на волшебство, что из нищебродствующей тетки - одинокой мамашки с кучей проблем (а именно: отсутствием денег, присутствием лишнего веса, несерьезной личной жизнью и депрессией-за-спиной) превратилась в порхающую по жизни девочку. Якоря , тянущие к земле, были довольно существенными. "Деньги зарабатываются только тяжелым трудом", "богатым стать невозможно без связей, а для женщины и постели"(рядом еще был пример начальницы, которая заработала все через постель, вот только здоровье разладила по полной программе), "везение - это чепуха, сплошной обман", "успешному мужчине я не нужна, он покрасивее, похудее и без детей себе найдет", " "годы уходят, надо планку требований снижать", "снова идти учиться уже поздно" и тэдэ и тэпэ.

От груза стереотипного избавиться сложно, поэтому я просто перестала обсасывать все эти умозаключения и все свое внимание, время и силы сосредоточила на играх в волшебство! Придумывала ритуалы и образы, "вызывала троллейбусы", "насиморонивала зарплату пораньше", короче, тренировалась "на кошечках". В мелочах симорон работал на всю катушку! А что наша жизнь, не из них ли и состоит?! В какой-то момент этой феерии встретила Димку, и все в этой встрече мне и тогда, и сейчас кажется совершенно нереальным!

Надо отметить, что Димке симорон тоже пришелся по вкусу, хотя мужчины обычно далеки от подобных вещей. Лет шесть подряд мы не забывали симоронить время от времени. Вселенная с такими людьми очень любит общаться. Сами посудите - большинство эту барышню не слышит и не воспринимает. Им там - в стереотипном болоте барахтаться нравится. А она веселая, танцевать любит, подарки дарить! Вот и стучит в окна, двери и даже по башке тем, кто может ее - горемычную, услышать!!! Потенциальным волшебникам пишет письма, книги подсовывает, встречи устраивает! 

Мой любимый ритуал - ловить пингвина - появился на первом году нашей совместной жизни. Отправились с Полинкой в супермаркет, где установили новый игральный аппарат с призами в виде больших мягких игрушек. Как он работает мы не знали и разбираться было ленно. Поэтому просто закинули пятачок, повертели какие-то рычажки туда-сюда и ОПА! - нам выпал большой пингвин, стоило нажать ему на пузо - он заливался заразительным хохотом! Чем не симоронская выходка вселенной?! Сколько мы потом не кидали пятаков в автомат - ни разу больше ничего не выигрывали! Но тот раз - это было чудо чудесное! Полинка была безумно рада, а я лишний раз "поняла, как оно работает".

Это золотое правило: "Никаких конкретных ожиданий! Нас устроит любой результат! Отпускаем ситуацию! Вселенная сама знает, что нам необходимо, нельзя ее ограничивать рамками своих допотопных желаний!" Все получается именно тогда, когда мы не зацикливаемся на конкретном конечном результате, а просто наслаждаемся игрой!

На эту тему у меня в копилке есть еще один пример из личного опыта: Однажды я решила создать интернет-персонаж (не в жж), чтобы насиморонить себе беременность. Вы понимаете, что подобная тактика уже пахнет провалом? Есть конкретный результат, к которому я привязана - беременность. Провал операции ясен. НО: кроме беременности виртуалу надо было жить еще чем-то... И вот, просто играя, общаясь с людьми, я придумала выигрыш в лотерею. При чем деньги от выигрыша мой виртуал тратил на путешествие! Ничего от этого я не ожидала в своей жизни, просто надо было уехать и все. Угадайте, что произошло со мной вскорости?! Да-да, мы с мужем выиграли путешествие, приняв участие в розыгрыше чеков в магазине парфюмерии "иль де ботэ":) Первый приз! Совпадение?! Или "отсутствие привязанности к результату"?! Были и другие примеры! Фантастические!
 

Последние же пару лет происходит примерно следующее: "так много проблем, что симоронить нет времени":)
Результаты плачевнее некуда. Вселенная кричит в рупор, но докричаться никак не может. Вот уже и интернет мне отключила, и книжку в руки сунула...
Так что мы начинаем! ПВБ сложившейся ситуации! Ловим пингвина, а заодно и состояние парения! Все выше сказанное не столько для вас, милые, сколько для самой себя. Встряхнись, Юля, обросла ты уже новыми якорями как пень опятами! Вперед и с песней!
ps Если вселенная смилуется и оставит мне интернет до вечера (ааа, она ж мне его спецом для этого сообщения включила!), обещаю ответить на все комментарии и почитать френд-ленту, мои милые и любимые!:) 

Лик победы. — ...

- ...Вам никогда не приходило в голову помечтать о моей смерти?
Удивился. И даже возмутился. Слегка... Лионель Савиньяк и в самом деле не желает смерти Квентина Дорака. Трогательно.
- Я бы ответил на этот вопрос, задай его кто-нибудь другой.
- Вы и так на него ответили.
Еще бы не трогательно.
- ...Когда Арно Савиньяк сможет стать капитаном личной охраны его величества?
- Лет через пять, не раньше. И то, если его взять ко двору.
- Пяти лет у нас нет, Лионель...
На этом месте я сжимаю книгу так, что она едва ли не трескается. Ненавижу. Почему так? Вопрос риторический если что.
- ...Но он не станет мешать его величеству.
- Его величеству?
- Да, его величеству Рокэ Первому.
Теперь посмотрим, падают ли Савиньяки в обморок. И если падают, то как.
- Алва не согласится.
Нет, с кансилльером он не ошибся. Из всех возможных возражений - единственное нужное.
Да, я читаю ее минимум на третий раз, но я все лето эту книгу не видела, так что повод есть.

четверг, 17 сентября 2009 г.

Исторический персонаж

      В Питере часто встречаешь людей, работающих историческими персонажами. Чаще прочего - это Петры Первые. Такие здоровые устые дядьки в старомодных костюмах и шляпах и с никак не царскими выражениями лиц. Они зарабатывают на жизнь тем, что продают возможность сфотографироваться с ними падким до такой экзотики туристам.
     Когда сегодня я в забыл какой уже по счету раз встретил очередного Петра Алексеевича, задумался над тем, а какой личностью из прошлого смог бы работать я, случись со мной какая нужда тяжкая. Ленин? Сталин? - едва ли. Ростовка не та да и темперамент не вполне соответствующий. Да и не слишком симпатичны, честно говоря. Брежнев и Хрущев, Андропов и Черненко, Горбачев и Ельцин - не то. Путин и Медведев - боже упаси меня.
     Компем поглубже, как говаривала одна моя преподавательница. А там - Николаи, Александры, великие и не очень императрицы, московские цари, князья владимирские, князья киевские. Вот, пожалуй, кем-то из последних только бы и рад был работать. Ведь подумать - достоверного о тех временах известно мало, внешний вид, какого-нибудь Владимира Мономаха, Святослава или Владимира Крестителя с трудом поддается реконструкции. Да и гадостей о них известно меньше, короче, чем дальше в плохо описанную и слабо задокументированную историю, тем больше воображение находит притягательных персонажей. 
    ПыСы: интересно, если по прошествии некоторого времени я наряжусь в С.Л. Катанандова и буду предалагать визитерам столицы Карелии затесаться со мной в кадр и радостно говорить"Чиз", я смогу на этом хоть что-то заработать? Да бог с ними, с региональными серостями. Какой-нибудь турист конца 21 столетия рад будет сфотографироваться с кем-то из нынешних руководителей России, Великобритании, США? Я бы вот разве что с Обамой, с Чавесом и Берлускони "чиз" сказал. Буш, Блэр, и прости меня Господи, Гордон Браун вызывают желание бросить в них резиновым сапогом. Равно как и большинство других.
     Хочется ошибаться, но в век стабильно функционирующих институтов личность в политике стала настолько же редким явлением, насколько редки зверушки, коих заносят в Красную книгу. На дворе не конец идеологий, но конец личностей. Что поделать - плата за "стабильность" и "гарантии безопасности".
     А кого из современных мастеров лица и уловки можно занести в "Красную книгу политики" как вымирающий вид - личности?

NO subject

стихи из фильма "Янки при дворе короля Артура"
И спросил себя юного, нежного, подпирающего небеса:
Так в какие края ты торопишься, что за свет тебе слепит глаза?
И ответил с небрежной улыбкою, заслонившись от солнца рукой -
Там холодный источник, горящий светильник, и любовь, и покой...
И спросил себя сильного , жадного все познавшего тысячу раз:
На какие ты дали надеешься? Что за темень на дне твоих глаз?
И ответил с улыбкой растерянной, оперевшись тяжелой рукой:
Там холодный источник, горящий светильник и любовь, и покой...
И спросил себя дряхлого, сирого, ковыляющего как-нибудь:
Что ж не поит источник , не греет светильник, заманивший тебя в этот путь?
И сказал себе с тихой улыбкою: И дорога и жизнь позади,
И холодный источник и горящий светильник в этой старой уставшей груди....
Постовой: изготовление металлоконструкций вязьма
... Для этого в подвале факультета психологии оборудовали имитацию тюрьмы, а студентов-добровольцев в количестве 24 человек разделили на "заключенных" и "надзирателей". Предполагалось, что "заключенные" изначально помещены в ситуацию, в ходе которой они будут испытывать личностную дезориентацию и деградацию, вплоть до полной деперсонализации....... у Кьеркегора, пока не выбрала именно это. =) Кстати, Сказочник. Совсем забыла сказать. К списку книг у Веллера просто необходимо добавить "Дневник обольстителя". Волшебнаякнига.. Какой смысл в слове "моя"? Ведь оно не обозначает того, что принадлежит мне, но то, чему принадлежу я, что заключает в себе все мое существо. Это "то" мое...... ждала Зайку и собиралась переть-таки к речке... ня... загорать... дождалисся Заю, поболтали и решила, что я все-таки пойду))) сегодня был прямо-таки девишник на выезде))) жалко, Ляли не было с нами... ну ниче, завтра она идет))) ню фто Вам рассказать? посидели неплохо, поболтали о своем, о девичьем))) =D к Сабре парень какой-то пристал))) вначале фоткал ее на мобилу, потом выпрашивал ее номер.... Не был там уже месяца два. Чего только не рождает мозг, чтобы приукрасить безнадёжную действительность: «расширенное совещание», «планёрка у Губернатора», «кустовое совещание» (да, даже такое понятие есть), и т.п. Все эти понятия-слова, словно рождённые в голове асфальтоукладчика....... выкинул из машины посреди леса - то ли не так дала, то ли не так взяла, девчонка промокла насквозь (у нас стеной сегодня шел дождь, временами и местами), подобрала ее до ближайшей придорожной харчевни, накормила - не заплатил, хорек, ну да ладно, не побил, и то неплохо... Забавная девчонка, если выживет...если выживет. А есть ли у них профсоюз какой-нибудь,...... мультимедийное искусство, такое как прошлогодний VJ-показ Питера Гринуэя. У «Медиа Форума» свой конкурс видеоработ, в котором принимают участие художники пяти континентов и более чем двадцати стран, своя лекционная программа, в рамках которой мировые...... Постой тут за меня полчаса, а? - Ну, что вы, Александр Сергеевич! Как же я посмею! - Ну пожалуйста! Ну чего тебе стоит? Ну хотя бы ради всего того, что я сделал для культуры... Согласился мужик. Пушкин тросточкой взмахнул и ушел, а мужик на его место встал. Час стоит. Два стоит. Уже утро. Пушкина нет. Слез мужик, пошел в отделение: - Понимаете, -...... "Мы - боги" - сказали шестидесятники. Стали создавать новый эпос. Битлы поехали по ашрамам с целью добиться просветления, проклюнулась Мадонна как новый идеал женственности, Джексон залёг в кислородну камеру с целью жить 140 лет. Всюду воцарилась гуманность пополам с индуизмом. Наша Цивилизация потеряла лучшего...... Эльфийских Карсетов, медленно и гордо подошел. - Бузигага Нюф-Нюф! - приветствовал Овцепухложироляжкоед. - Сяу нижъ си как-ка? и Фунь-фунь нос ПОПА! - фу, призренный! - с отвращением фыркнул Повелитель Эльфийских Карсетов. - я не буду сувать твой нос в свою прекрасную попу! - Но...

ЭТО ИНТЕРЕСНО


Такое вот необычное произведение искусства находится в Испанском городе Кадис. Как Вы думаете, каким образом кран висит в воздухе и с него течёт вода? Всё очень просто, под потоком воды спрятана труба.
Павлиноглазка Атлас - бабочка из семейства павлиноглазок. Считаются самыми большими бабочками в мире. Размах крыльев достигает от 25 до 29 см. Обитают в тропических и субтропических лесах Юго-восточной Азии, Южного Китая и от Таиланда до Индонезии.
На фото бегущая по воде ящерица. Таким образом она может спасаться от врагов или охотиться на насекомых, пробегая до 400 метров со скоростью 12 км/ч. Ящерица может очень быстро бегать и по суше.
Так лопается мыльный пузырь, замедленная съемка.
В 1971 геологи в Туркменистане (Darvaza) бурили скважину для добычи газа и наткнулись на подземную каверну. Всё оборудование и транспорт провалились. Из дыры пошёл природный газ. Чтобы не травить всё вокруг, газ подожгли. Дыра горит уже более 35 лет!
Американскому солдату пришлось воевать с Талибами в розовых трусах, красной футболке и тапочках. 19-летний Бойд Захария спал, когда их отряд подвергся неожиданной атаке боевиков. Чтобы не терять времени решил надеть только бронежилет и каску.
Такая вот двухголовая черепаха живёт в Китае. Хозяин утверждает, что ест она как две.
На фотографии 83-летняя бабушка из Австралии - Бет Калман. Работает инструктором по йоге 40 лет. Является автором трёх книг. "Йога делает вас моложе", - говорит Бет Калман.
Обладательницей самой тонкой талии в мире (всего 38,1 см) по праву является семидесятилетняя пенсионерка из США Кэти Юнг (Cathie Jung). До 28 лет родила 2-их детей, после чего начала носить корсеты. Сейчас снимает корсет всего на 30 минут.
Самый маленький мужчина в мире Хе Пингпинг сидит рядом со Светланой Панкратовой - обладательницей самых длинных ног. Его рост - 74,61 см, длина ее ног - 132 см;
ему - 20 лет, ей - 36.

Гражданка страны советов


Что по сути неординарность? Это не машину квартиру и мужиков (ну да, единственного конечно). Это когда твоя точка зрения - она твоя и все. В споре ты даже ее особо не отстаиваешь и тебе искренне кажутся смешными доводы других людей.

 Как можно давать советы если у самой нет денег, и питаешься разводным супом пусть и в Японии?

Как можно вещать подругам, слущающих тебя раскрыв рот о мужчинах если ты одна?

Как можно быть мастером НЛП и не выстроить свою жизнь наилучшим образом и не разгрести проблемы с родителями? Их «подарки».

 Навеяно
Денис Бурхаев, Книга «Другая Химия».

Будни педагога. Men. BF -

- Тимур. У Гоши через неделю День рождения. Что ты ему подаришь?
- Я думал, мы уже дарим телефон.
- Мы вместе?
- Ну да.
- Я думаю, лучше нам подарить каждому по подарку. Я думала, дарить ли телефон вместе с отцом или одной. И подумала, что надо, чтобы мы каждый подарили по небольшому подарку.
- Блиииииин Катя. Книгу?
- Я придумаю за тебя, не нервничай.
* * *
Кто знает, где можно купить классный пенал с наполнением, какой-нибудь очень красивый, в два раза раскладывающийся, в котором и карандаши, и ручки и все что нужно?