суббота, 22 августа 2009 г.

Raymond по имени Joe

Я бросила экономику в Университете. Даже напрягаться не пришлось :)

Папе вырвали зуб.

Еще хотела написать про случай, который приключился со мной в магазине. Один парень, которого я визуально знаю и который мне нравится, покупал книги. Я подошла и говорю "may I help you?". Потом вижу, что это он, и что-то меня дернуло сказать "hallo, Raymond" (мне почему-то показалось, что его зовут Raymond). Он, ничего не понимая: "what?!" Я говорю: "you are Raymond, right?", "Who, me?", "yes", "no, I'm Joe". Я поспешила ретироваться.

Ну ладно, пойду на урок, а то у меня сейчас diff.equations.

Знали бы это парни!

вот бы это знали парни наши:
*когда она злая и уходит* - иди за ней.
*когда она внимательно смотрит на твои губы* - поцелуй её.
*когда она тебя отталкивает* - держы её и не отпускай.
*когда обзывает тебя* - целуй её и говори что любишь.
*Когда она злая* - скажи , что она очень милая.
*когда она тихая* - спроси что не так.
*когда она тебя игнорирует* - привлики её внимание.
*когда она показывает себя с плохой стороны* - говори, что она красивая.
*когда видишь, что она начинает плакать* - обними и не оставляй одну на этой планете.
*когда она кладёт свою голову на твоё плечо* - опустись и поцелуи её.
*когда она говорит, что нравишься ей* - на самом деле она хочет сказать больше, чем ты сможешь понять.
*когда она расскажет тебе секрет* - храни его.
*когда она смотрит тебе в глаза* - не отпускай их пока это не сделает она.
*когда она скучает по тебе* - ей больно.
*когда ты "ломаешь" её сердце* - боль и обида никогда не проходит.
*когда она говорит, что всё кончилось* - она всё ещё хочет к тебе))))).
Если это сообщение увидят парни, то запомните его навсегда!
Если же девушки, пусть скопируют и вставят в гостевую книгу не только себе, а всем своим подругам и тем, кому посчитают нужным!

пятница, 21 августа 2009 г.

БОЛАДА О КНИГЕ

БОЛАДА О КНИГЕ
Книга источник знанний
Сказал мне один чувак
Я же своими глазами
Вижу что это нетак.
Хотела послать по матери,
Но непричом его мать:
Книга - такое проклятие.
Для тех кто привык читать.
В Яндексе "литература"
К примеру я наберу
После чего как дура
Разглядываю Стихи-Ру
Каждый урод в Интернете
Пишет и этому рад.
Просты и наивны как дети.
Писательский детский сад.
Скучьная до зевоты
Новая молодёж.
Читатель неспросит кто ты,
Он спросит на что похож.
Западных книг обноски
Крошки на руский стол
Прилепин, Минаев, Глуховский:
Писательский комсомол.
С гордостью крикну в лицо вам
Нипередкем не пав ниц
Маринина и Донцова
Королевы экспрэс-страниц:
Прочол разок и в помойку
Бросиш мятый картон.
Тамбур, сортир и койка:
Писательский общий вагон.
Время потратить втуне
Внуши своему врагу:
Скупить все романы Акунина,
В подарок повысив айкъю.
Как эстетичьно оформленно
Мусорное ведро!
Толстой в переводе Гоблина,
Писательское метро.
Есть и книги для странных
Для тех кто пожизни дурак:
Как например из плана
Выкурить комара.
Книгу о сале и мясе
Дополнит с полна алкоголь:
Писательский наркодиспансер
Пелевинский наркоконтроль.
Букеровские страницы
Можно сносить в подвал.
Классно что сдох Солженицын!
Чтото совсем он достал!!!
Маканин, заплесневелый
Пишет какойто отстой
Писательский дом престарелых
Под руководством Толстой.
Интилект по карману
С Быковым за воротник.
Даже бантики вянут
От чтения его книг!!!
...Я кажеться взрослой стала
Купила вчера про любовь:
"Савёловского вокзала
Расписание поездов"!

А еще я прочитала книги Яна...

Снова пью текилу и снова в одиночестве... хотя Максим предлагал составить компанию в каком-нибудь питейном заведении. Но с ним я пока к подвигам не готова, шахмат вполне достаточно.
С форумом пытаюсь завязать. А он со мной. Так что все по обоюдному согласию. Хотя вру, конечно. Просто Виллем сейчас без интернета, Франк со мной не общается принципиально (детский сад потому что) вот и не с кем общаться...
 
Поэтому я снова здесь. Хотя нет, не поэтому. Просто пытаюсь переключиться на себя, на свой некогда любимый жж. Пусть получается не очень хорошо, но мне так хочется.
А еще я прочитала книги Яна...

сердце отбито...глаза....пока это все, чем я могу чувствовать


я знаю, слова сейчас бесполезны....просто жизнь-это путь, вот с такими уёбищными оврагами, дышащими вонью смерти...от боли можно скрыться....в водке, слезах, книгах, но она тебя все равно находит....надо просто дождаться когда кончится овраг.

На меня такие дневники почему-то действуют даже сильнее, чем книги а-ля "Один день

Скоро осень, а мне по этому поводу даже и не очень-то грустно. Наверное, потому что 3 недели скуки заставляют хотеть деятельности (т.е. учебы). Единственное мое занятие на данный момент  - это бесполезный поиск работы.
Понимаю, что уже в октябре я завою от жажды свободы. Но так у всех и всегда из года в год.
В последнее время часто оказываюсь рядом с монументальными постройками советского периода. И, мне кажется, сложно найти что-то уродливее Лужников или ЦСКА на Динамо. Откуда этот грязно-бежевый пористый камень, серый бетон и железные люди из металлолома? Скучно, тускло, мрачно.
sites.google.com/site/havavolovich/ - воспоминания Хавы Волович о лагерях. На меня такие дневники почему-то действуют даже сильнее, чем книги а-ля "Один день Ивана Денисовича". Может быть, подкупает, что это писал обычный человек.

Дочитала "Маленький, большой" Джона Краули - совершенно измучана этой книгой, она

Дочитала "Маленький, большой" Джона Краули - совершенно измучана этой книгой, она из меня все соки выпила. "Эпический бестселлер о любви и волшебстве, о свободе воли и предопределении, о роли личности в истории, плетущейся невидимым, но могущественным рассказчиком" - это, конечно, замечательно и эти, собственно, волшебство и любовь, не позволили  бросить все на полпути. Но лично мне такая книга, сюжет которой невозможно пересказать не подходит ну никак.  Да, волшебный дом, да, маленький народец, несколько поколений персонажей, сначала они все чего-то ждут, потом все куда-то идут, ни одно событие не называется своим именем, ни на один вопрос ответа не поступает. В общем, теперь я хочу про любовь и волшебство, но чего-то более ясного.