суббота, 7 марта 2009 г.

Без заголовка

06.03.2009 в 22:30Пишет Dieter Zerium:

06.03.2009 в 22:14Пишет Trotil:

11.02.2009 в 18:20Пишет neo_rage:

Положительно, люди не умеют гуглить и читать.

Положительно, люди не умеют гуглить и читать.

Ко мне регулярно на работе подходят коллеги(IT-специалисты, не пользователи!) с разнообразными вопросами уровня "Что такое ошибка 718 при подключении по VPN" или "Что означает ошибка 571 от SMTP сервера".

На что я им отвечаю:

- А давай посмотрим! - открываю гугл или яндекс, набираю в адресной строке "Ошибка 718 VPN", выбираю ссылку из первых трех результатов и предлагаю почитать.

Так же бывает(регулярнейше!) ситуация, когда у человека(друга, клиента, да кого угодно) возникает какой-нибудь хитровычесанный глюк.

Как правило, меня зовут, только когда уже все совсем плохо и никто не смог помочь.

Включая местных ITшников.

Первое, что я делаю(после стандартной диагностики-антивирей-etc), если происхождение глюка нетривиально, а лечение неизвестно - спрашиваю гугл и _вдумчиво_ читаю результаты поиска.

Предпочтительно - на английском.

Поражает то, что все, кто пытался исправить глюк до меня, даже и не думали спросить у гугла.

А если и спрашивали, то не трудились _прочитать_ и понять то, что гугл им выдавал.

Вероятно, потому что лениво вникать.

Проще угрохать часов пять на тырканье в кнопочки методом ненаучного наобума, я понимаю.

Если бы это было не так - я бы не занимался этой проблемой, потому что ее бы давно уже решили местные специалисты.

Потому что если поискать проблему в поисковике и почитать минут 10-15 - проблема обычно становится ясна и легко решается.

Вследствии этого иногда создается впечатление, что 90% пользователей ПК - дислексики.

Тем приятнее, когда кто-то не просит тебя "Расскажи мне про эту штуку", что обычно равняется "Потрать на меня и скучную тебе тему кучу своего времени", а спрашивает "Где про это можно почитать?".

Это подразумевает, помимо банального уважения, умение читать и понимать написанное, плюс желание учиться, а не приходить на готовенькое.

Особенно это имеет значение в случае чего-то очень глобального, потому что все равно полноценно не расскажешь, да и расписано это в мануале.

Впрочем, особо назойливым я скидываю мануал по интересующей их теме в аську.

Кусками по 7000 символов.

Все вышесказанное имеет отношение (преимущественно) к IT-сфере.

Это не относится, разумеется:

- тем случаям, в которых действительно проще рассказать про что-то, чем посылать искать крупицы знаний в метрах мануалов и дискуссий.

- случаям, когда нужно решение проблемы, в которой пользователь не в состоянии разобраться сам. Именно не в состоянии, а не лень или не хочется.

- и, конечно же, к близким мне людям(что не помешает мне дать им ссылку на мануал, если это действительно будет иметь смысл).

Я считаю, что если кто-то работает в IT-сфере, то он обязан уметь Гуглить, Читать и Думать.

Поэтому нежелающих и неумеющих я посылаю на эти три буквы

Но если что-то будет непонятно уже после того, как человек гуглением избавит меня от необходимости обьяснять ему основную матчасть, я охотно его проконсультирую.

Вот такое вот длинное "накипело".

,-)

URL записи

URL записи

могу распространить сию мысль не только на ITшников, к сожалению...

URL записи

абсолютно согласна со всем вышесказанным!!!

Просто выдался тяжелый день... и реву

Здравствуйте! Вы хотите со мной поговорить? Почему плачу???

Нет,вы правда хотите меня выслушать? ...

Пропускаю некоторую часть..и продолжаю...

Вся жизнь состоит из близких людей. Около трех-четырех месяцев с матерью мы не разговариваем. Отец умер. И значит родители моими близкими людьми являться не могут. Один родитель изсчез полностью,остался лишь в памяти, в сердце..думаю и скучаю,думаю лучше не думать и все равно скучаю. А мать не говорит мне даже в ответ "доброе утро"... А, ладно,бог с ней,все равно люблю.

Самые близие мои люди это мой парень. Антон. С ним провожу больше всего времени. У нас с ним очеь тяжелые отноешния. Понять нас невозможно и не нужно. ссоримся,миримимся,а..нормально:) Второй человек это моя родная сестра Нелька. С ней я действительно чувствую самой собой. Она понимает и не нужно играть с ней...я и покурю (побалуюсь),и матом руганусь..ниче не скажет..это будет нормально! И третий человечек, последний,увы,это моя школьная подруга Катька. Кать-катичка. Ее я люблю всем серцем. Порой она была ближе чем Нелька. С ней ругаться матом и курит нельзя!! даже в шутку!!!Ущипнет...Аля воспитательный процесс. но балгодаря ней я такая...Мы воспитали друг друга.Я првда так считаю, что мое воспитание- это залсуга сначала ее,потом моя,ну и частично родителей.Родители, особенно мама, олна всегда говорила что можно,что нельзя..скажем-сссс теория..а с катькой была практика.!а это всегда интересней!

Вчера Нелька скзаала что подтвердили ей гиппатит-С. У нее какая-то там стадия,что если печень так будет "фигнеть" с такой же скоростью..то осталось месяц, два, три...Диету она не соблюдает. Ей ничего нельзя,я бы тоеж повесилась наверное. но она не думает о детях. Лечение дорогое. она говорит что деньги такие на себя тратить не будет. Я ее должна понимать,вроде бы..понимаю. Поддерживать должна?...ах..поддерживаю.

и тут я осознаю,что одного билкщого человека могу потрять..вот и реву.

Я в всвоей жизни потреяла очень многих мне родных,дорогих,близких человек...

Мне просто больно. Чувствую сильную боль в животе. как будто там буря. Сейчас взорвется.. так больно,что плачешь. И слезы сдержать невозможно. Жуткий страх и понмание того,что сделать ничего не можешь. (слуать то она никого не хочет,дцмает что сама может сделать все правильно) и мы все люди,все имеем право на ошибки...

"Научная" сказка. Фильм "Плесень"

Талант ученого заключается в том, чтобы доходчиво поведать миру о сложных вещах, своих открытиях и т.п. Иногда "научные истины" в изложении журналистов оказываются красивой, эмоционально-окрашенной сказкой.

И мы в неё верим.

Она красивая и чуточку страшноватая.

Такая же, как сама наша жизнь.

Речь идет о новом фильме 1-ого Канала "Плесень".



В одном из номеров газеты нашей научной диаспоры "Троицкий вариант" появилась критическая заметка питерского ученого-биолога (Алексея Куприянова, кбн) по поводу фильма "Плесень" (развернутая версия этой статьи опубликована на "Полит.ру").

ЦИТИРУЮ: "Если бы этот фильм снимали для увеселения биологов, то все бы ничего, но для просмотра простыми смертными он не подходит, поскольку отделить зерна от плевел без помощи специального образования невозможно".

Итак, выражаясь языком самого автора, давайте посмотрим как выглядят зерна без плевел.

Кровеносные сосуды не имеют формы грибницы. Прежде всего потому, что нить грибницы состоит из цепочки клеток, выстроившихся в ряд, или из одной огромной многоядерной клетки, а кровеносные сосуды - это полые трубки, стенки которых образованы клетками.

Простая небиологическая аналогия: сравните кирпичи, выложенные в ряд, и кирпичную печную трубу. Если речь идет о том, что и грибница, и сеть кровеносных сосудов при рассмотрении издали имеет вид перепутанных нитей, то можно просто, не ища грибов, размотать катушку ниток или размочить упаковку "Доширака" и помедитировать, поискав глубокий смысл еще и в этом.

Карл Линней не относил грибы к Хаосу, из которого возник мир. Значительная часть грибов была отнесена им к растениям. В его искусственной системе они находились в классе "тайнобрачных", в естественной системе - в естественных порядках 66 (Водоросли), куда попали лишайники, и 67 (Грибы). К группе Chaos, причисляемой к животным, Линней отнес подвижные микроорганизмы, видимые в микроскоп.

В организме свиньи не мутирует огромное количество бактерий. Вернее, мутирует (мутационный процесс остановить невозможно, так же как победить энтропию во Вселенной), но не больше, чем в любом другом организме сходного строения и размера. Ничего особенно опасного, с этой точки зрения, свиньи не представляют.

Питание морскими моллюсками может быть небезопасным для здоровья, но не из-за того, что избыток белка вызовет "перерождение плесени", обитающей в вашем организме.

Лечение болезней колокольным звоном, которое пропагандирует главный звонарь Московского Кремля Игорь Коновалов, подходит не всем. Больше могут помочь ежедневные пешие прогулки на звонницу и обратно в любую погоду. Тот, кто способен выдержать такой режим, отличается крепким здоровьем (иначе говоря, натренированной и исправно работающей иммунной системой).

Колокола с их вибрациями и "метафизикой звона" тут ни при чем.

Заселить другие планеты плесенью можно будет не раньше, чем они будут замусорены достаточным количеством органики и приобретут мало-мальски пригодную для жизни атмосферу.

Грибы и рады бы были расти на Марсе, но им необходимы кислород для дыхания и готовые органические вещества. То, что грибы - гетеротрофы и не могут жить без готовой органики, проходят еще в школе, но к тому моменту, как начинаешь писать сценарии для "Первого канала", это обычно забывается.

Пол Даер, миколог из Ноттингемского университета, которого много показывают в фильме, не открывал половое размножение у микроорганизмов (и удивился бы, если бы ему правильно перевели русский закадровый текст).

"Иммунолог" Перл Лаперла (якобы доктор медицины, а на деле - доктор альтернативной медицины) примерно на 30-й минуте фильма заявляет о сенсационном открытии ученых: основа иммунитета ("первичная иммунная система") формируется за счет баланса двух грибов Aspergilus niger и Mucor racemosus.

В качестве иллюстрации нам показывают компьютерный мультфильм, где среди красных кровяных телец (эритроцитов) по кровеносным сосудам плывут небольшие частицы удлиненно-яйцевидной формы. В тот момент, когда нам сообщают про нарушение баланса и перерождение, одно из таких зернышек оседает на стенку кровеносного сосуда и разрастается в несколько раз, превращаясь в нечто вроде комка ваты с торчащими из него тонкими отростками.

Пора успокоить читателей и зрителей. Компьютерный мультфильм с густо нашпигованной грибами кровью полностью, от начала до конца, является порождением снов разума сценариста.

Байки о том, что аспергилл вызывает такие болезни, как туберкулез, остеопороз и пр., а мукор (раковый микроб) - болезни, связанные с "загущением крови" имеют определенный историко-научный интерес, поскольку отбрасывают нас примерно на восемьдесят лет назад. Г-жа Лаперла пересказывает в сильно упрощенном виде спекулятивную концепцию "циклогении бактерий", сформулированную немецким энтомологом, микробиологом-любителем и фармацевтом Гюнтером Эндерляйном (1872-1968).

В самом конце автор статьи дает разюме:

"Желающие узнать что-то про плесень могут с бóльшей пользой почитать Википедию (лучше английский раздел, кто осилит) и изданную еще при советской власти "Жизнь растений" в шести томах.

И про бактерии, и про грибы написано в первом томе.

Удачного прочтения тем, кому не повезло с неудачным просмотром.

(я полностью разделяю это мнение, хотя фильм не смотрела Ю а после такого эссе смотреть не буду)

четверг, 5 марта 2009 г.

Триумфальное возвращение Бритни

После развода, бритья головы, пьяных танцев на столе, лишения водительских прав и лечения в психиатрической больнице было трудно поверить, что Бритни Спирс вновь сможет стать лидером мировых чартов.

Однако она доказала, что все в этой жизни зависит от силы воли и вернулась к публике с новым гастрольным туром в поддержку недавно вышедшего альбома "Цирк" ("Circus").

Видеоподробности

про наш лазарет

Нет ничего хуже, чем больной мужчина в доме.

Когда грипп напал на меня, я тихо себе заваривала Терафлю, полоскала каждый час горло, до тошноты пила чай с лимоном, спала - а при малейшем появлении сил работала. Окружающим я создала только две проблемы: перестала мыть посуду и готовила еду раз в день.

Больной ребенок сам себе ничего не заваривает, и все лечебное приходится заливать в него насильно. Но лечению под влиянием родительского авторитета все же поддается. В свободное от лечения время не выползает из своей комнаты, где попеременно спит и читает.

Больной муж тоже сам ничего не заваривает, но применить к нему уже приготовленное лечение почти невозможно. Лечить иных - тяжелый труд, а то и настоящий героизм. Когда он трясся и стучал зубами от пугающе высокой температуры, я его уговорами и силой (хорошо, он слабенький, больной) заставила выпить лекарство. После чего меня обругали последними словами, назвали бессердечной и жестокой, отвернулись к стенке и обиделись.

Когда больной мужчина спит, он храпит - громко. Когда не спит - стонет тихо и бормочет про себя не-любят-не-жалеют-все-бросили-никому-я-не-нужен. И смотрит такими глазами, что сразу понятно: без ласки и внимания умрет за несколько минут.

Зато, если преодолеть все трудности - напоить лекарством, сполоснуть ему горло и погладить по головке, - он может ожить на полчаса, съесть обед и уйти в интернет. Какая картина может больше радовать сердце жены, чем родной муж, который снова, как встарь, ругается с кем-то в ЖЖ?!

... вместе всего одну зиму , затем Ленка умерла , ее болезнь не поддавалась лечению.

Сладко потянувшись, Ленка улыбнулась солнечным лучикам которые ярко освещали её комнату. На часах ровно 7.00 и ей нужно вставать и бежать в университет.

Захлопнув дверь, Ленка с какой то необъяснимой радостью побежала вниз по ступенькам, хотя она предпочитала передвигаться на лифте. Казалось счастье рядом, ведь не зря же день такой прекрасный . Ведь она забыла, когда в последний раз радовалась чему то, действительно искренне, ей нелегко пришлось, потеря любимого человека, предательство подруги , увольнение с работы и в конечном счете неизлечимая болезнь. И все было бы не так плохо, если бы не.

? Черт, ну куда вы лезете, девушка, ну зеленый же горит, - выкрикнул Ленке очень приятный мужчина.

- Извините, я не случайно, я забылась просто, - почти слезно выдавила Ленка.

- Ну, вы хоть можете себе представить, что бы могло быть, если бы я, не затормозил? - обеспокоенно спросил мужчина.

Но Ленка уже не слышала и не видела, это была любовь. Она не замечала ни его седины,

ни шикарной машины, ни его ругательств, она просто полюбила.

- Девушка, а можно вас пригласить позавтракать, и заодно поближе познакомимся - уже гораздо спокойнее и приятнее сказал мужчина.

И Ленка, не веря своему счастью, почти на крыльях любви, залетела к нему в машину.

Он, что то рассказывал, шутил, смеялся, а она, лишь изредка поддакивала, она боялась пошевелиться, ловила каждое его слово, и по всему ее телу пробегала неведомая ей дрожь. Так все и завертелось, он дарил ей подарки, возил по ресторанам, но ей, ей нужен был только он, остального она просто не видела. Подруги ей завидовали, соседи осуждали, за то, что разница в возрасте между ними была 25 лет.

Наступил долгожданный день рожденья, с утра звонки, поздравления, друзья, знакомые, подруги, но Он, Он не звонил. И все было не мило, настроения не было, ей захотелось исчезнуть, чтоб обо всем забыть.

Но все поменял настойчивый звонок в дверь.

- Кто там? - спросила Ленка.

- Девушка откройте, вам приглашение - ответили за дверью.

Ленка открыла дверь, и увиденное привело её в шок, на пороге стоял мужчина в бальном костюме, и был он похож на лакея их эпохи Людовика.

Ленка протянула руку и взяла приглашение, но лакей протянул ей еще и пакет. Плотно закрыв за собой дверь, Ленка открыла приглашение и из прочитанного поняла , что ее пригласили на бал- маскарад в 21.00, затем она распаковала пакет и обнаружила необычайной красоты бальное платье. Собравшись и накрасившись , Ленка вызвала такси и вышла во двор, ее удивлению не было предела , во дворе стояла карета запряженная шестеркой лошадей. И тот самый лакей, который и передал приглашение открыл ей дверь.

Приехав на бал , ее встретил Он , бал был организован специально для Ленки.

Они кружились под чудеснейшие звуки флейты и скрипки , а Ленка поняла , что судьба наконец то поделилась своей щедростью.

Они прожили вместе всего одну зиму , затем Ленка умерла , ее болезнь не поддавалась лечению.

Умирая она сказала ему : - Я благодарна тебе , ты дал мне счастье и любовь , но боги слишком жестоки, они позавидовали нашей любви. Я называю это завистью богов.

В этот день лил непрерывный дождь, и когда на кладбище совсем никого не осталось , он начал свой рассказ : он рассказывал о том , как им было хорошо вместе , то что он не сделал ей предложение , и что у них не было свадьбы , о том как они познакомились.Он говорил в пустоту и по его щекам текли слезы , он смотрел в него с какой то надеждой, ждал , что свершиться чудо ....

влюбленные ? жить вместе!

Этап первый: РОМАНТИЧЕСКИЙ

Первые недели совместного проживания характеризуются повышенной

аккуратностью обоих сторон, частым сексом на кухне, в ванной, в кровати,

на стене, на люстре и Бог знает где ещё.

Тётка ежедневно бреет ноги и одевает красивые трусы даже под джинсы,

сама находится в шоке от своих кулинарных талантов, вся квартира в

восковых подтёках от романтических свечей. Мужчина тоже

всегда гладко выбрит, носки аккуратно прячет в неизвестное место, моет

посуду, безропотно выносит мусор, таскает дорогие продукты, варит кофе

по утрам и приносит его в постель.

НО: реально паришься по поводу того,

как бы незаметно покакать. Пукнуть и

пахнуть в тубзике романтической красотке

никак невозможно. Не желающая уплывать

какашка превращается в проблему

вселенского масштаба.

Этап второй: ПРИВЫКАТЕЛЬНЫЙ

Первые полгода совместного проживания

характеризуются постепенным

устаканиванием. Туалетная проблема отпала,

красные трусы из натирающего анус тюля

уступили место спортивному белью, подтёки

от свечей отскоблены. Секс регулярный,

но всё чаще традиционный. Ноги бреются

ежедневно, но можно уже себе позволить

шататься в квартире в старой

растянутой футболке с большой надписью Ж..ПА

(подарок друзей на 18-летие).

Тётка переходит на традиционное меню,

а то и вовсе на Макдональдс или

крабовые палочки. Мужчина перестаёт мыть

посуду, но мусор и собака всё ещё за ним. В

общем, всё хорошо.

НО: в этот период начинаются первые

ссоры про разбросанную одежду, нанесённую

ботинками грязь и прочую ерунду - чушь,

канэшна, но тёткинская натура таких

вещей простить не могет! Тяжёлое время,

выживают сильнейшие!

Этап третий: МОЛОДОСЕМЕЙНЫЙ.

Первые полтора-два года совместного

проживания - это уже сурьёзные отношения.

Мамы и папы уже Вас поженили, ждут - не

дождутся, когда можно будет позвать

родственников с Украины, пожрать

салатиков на Вашей свадьбе. В этот период

устанавливаются роли, распределяются

обязанности - кто-то занимается

распределением бюджета, кто-то хозяйственными

проблемами и т.д.(причём в последнее время я

всё чаще встречаю пары, где первым

занимаются тётки, а последним - мужчины, так

что эти роли не аксиоматичны).

Секс - по желанию, измордованные

офисной жизнью пары всё реже находят в себе

силы на этот физкультурный подвиг. Тётка

ложится спать в байковой ночнушке в

уточках и забивает на ежедневное бритьё

ног, мужчина по утрам чешет яйца и

шастает по квартире в растянутых

семейниках. Пукание в туалете и непотопляемые

говняшки - повод для семейной ржачки,

разбросанная одежда - повод для пиления,

мусор и собака - по настроению.

Этап четвёртый: СЕМЕЙНЫЙ.

Три - пять лет совместного проживания,

есть ли штамп в паспорте - абсолютно

неважно. О, это замечательное время! Тётка

и мужчина настолько сроднились, что

без проблем занимаются такими

замечательными вещами, как выдавливание прыщей

друг у друга на спине, изучение и лечение

болячек друг друга, шатание по

квартире в небритых ногах и подмышках, в

тяжёлых случаях - в бигуди и грязных халатах.

Бюджет общий, посуду моёт слабый,

собака сдохла, мусорное ведро выносится

после продолжительной психологической

обработки.

Говорят, на этот период приходится

самый большой процент разводов - как любая

рутина, семейная жизнь может надоесть:

прыщи на спине запросто могут

проиграть красным тюлевым трусам другой тётки.