среда, 25 февраля 2009 г.
Пролетариат и офисный плангтон
И честное слово, просто залюбовалась. Насколько непринужденно ведет себя народ. Насколько разителен контраст, по сравнению с официозной атмосферой в офисе наверху. Народ - это продавцы, кассиры, роллеры, резчики мяса и рыбы в тельняшках, пекари и уборщицы.
Все весело жуют, смеются, знакомятся, назначают свидания и ни капли не парятся, что сегодня опять на межбанке гривна подешевела еще на 20 %.
А что, на пиво они заработают, булок бракованных можно набрать сколько хочешь, мамка з села всегда мешок картошки передаст, девчат много, как и парней, и прямо вам скажу, в этой среде, как когда то в Советском Союзе, мама рассказывала, встретились, понравились, поженились. Никакой корысти почти никто не преследует, потому что простодушны все, да и про принцев кассирша не мечтает, ребят хороших много, главное что бы не пил очень много.
Другое дело офисный плангтон наверху. Эти приехали в Киев не просто так. Высшее образование получали, языки учили, по Франциям ездили. Теперь в жизни не все просто так. Теперь хлопцы цинично рассуждают о том, что я ее в кино водил, поп-корном кормил, а она все никак. Честное слово два пальца хотелось засунуть в рот, когда я эти дебаты услышала.
Девки мечтают о мужчинах-олигархах, ну или хотя бы местных экспатах. И никто почти себе цены не сложит.
Такие мы все расфуфыренные, кредитов понабирали, машины купили, квартиры сняли, а теперь доллар растет, зарплата в гривнах, голова болит, что же теперь делать, с теперешним курсом даже в Турцию будет дороговато поехать, а привыкли уже ездить, что-то себе покупать, детей баловать.
Ну и кому лучше сейчас?
У народа голова не болит, у них кредитов нет, как и денег от зарплаты до зарплаты. Вечером ходят гуляют, пиво пьют. Сняли комнату и любуются. А если решат пожениться, то поедут сажать картошку к родителям в село весной.
А плангтон локти себе кусает, квартиру отберут, долларовый кредит жмет, предпоследние деньги на бензин уходит, а про девок совсем забывать нужно, те много поп-корна в кино жрут.
Ну и в чем скажите разница у пролетариата и плангтона в нашей стране. То - что потом, кровью и многолетним зубрением ты заработал себе на Пежо, так Петя себе тоже купил машинку и со своей Галей поедут на ней летом в Крым.
Ну а ты полетишь в Турцию, вот счастье то.
Ну а мораль этой басни такова, что нечего плангтону нос задирать. Главное чтоб человек был хороший.
Все равно мы для власть имущих одна масса, как говорил один известный олигарх - биомасса.
Кино!
Это самый клевый фильм из последних мною посмотренных (а я посмотрела много гавнеца, типа "Черного рыцаря", "Явища-Хуявища", "The Village" и прочая и прочая)
Во время просмотра представьте себе самую хреновую концовку из всех возможных
Потом подумайте еще, и представьте, что может быть еще хуже.
А конец все равно будет страшнее.
Гений-гений-гений, гений не пропьешь.
реквием.
долго думала,что написать...
весь день думала...
так и не придумала...
с возобновлением Интернета в моей квартире жизнь медленно катится в привычном, но непривычном для меня русле...
я же привыкла последние полгода находиться в постоянном движении, рвении и беготни куда-то...
и вот, опять она, Сеть...
засосала, ядрёна мать...
завтра куча пар, будем расколбашиваться....
и еще.
решила окончательно развеить свои дурные стереотипы по поводу своей ненормальной "любви" к кино...
ну не люблю я смотреть фильмы(особенно иностранные), хоть убейте.
но нет. решила не лошить и скачала "классику жанра".
"Реквием по мечте", Крестный отец"
оххх....сегодня длинная ночка...
+
Вишневский "Одиночество в Сети" всё еще нежно греется в памяти моего телефона.
Спокойной ночи, Всемирная паутина...
Здравстуй, о великое киноискусство!!!
вторник, 24 февраля 2009 г.
И опять про кино )
Я вчера во второй раз посмотрела фильм "ДЖУНО", а сразу после него "ВАВИЛОН"
Я просто обалдела и почти влюбилась, хотя почему почти..., я влюбилась в Эллен Пейдж. Она мне напоминает Женьку Вердиеву )))
Не знаю только, они и вправду похожи, или только в этом фильме героиня Эллен Пэйдж такая пацанская девочка, я то ее больше ни в одном другом фильме не видела.
А над "Вавилоном" я плакала... сопли вытирала...
Без заголовка
грустно мне
чувствую что я одна тут
и захотелось нормальных отношений
с походами в кино,гуляниями за ручку
правда
сколько можно непонятного
устала я от этого
и в Москву хочу
к тебе
чтобы я также могла сидеть вечером дома
и тут ты с смс и мы через час уже вместе
а не ты с смс и мы еще через полгода увидимся.
в субботу мне стало так необьяснимо тоскливо что захотелось заплакать и куда то убежать
сказать маме что я не могу атк
кого-то рядом сильного,чтобы обнял и сказал что все будет хорошо потому что мы вместе
не могу я бть одна больше
и не хочу.
бб (бенджамин баттон)
да я сама весь фильм просидела с отвисшей челюстью. дэвид финчер сошел с ума. это так фантастически плохо и плоско, что, наверное, за этим стоит что-то еще - но мне ничего не видно. фотошоп в глаза бьет. широкий динамический диапазон цифровой камеры. светосильный объектив. безупречные виньеточки на стенах. безупречный грим. и все - на откуп истории, которую некоторые принимают за сагу о Жизни и Судьбе. даже не знаю. это вроде как тебе дали миллион долларов, а ты их сжег в прямом эфире. ну ура, что ли.
Ожидание
А я словно бы тоже там, на улице. Я помню, какой там мороз. Как будто бы очень сильный, хотя на термометре только минус восемь... Но после привычных трёх градусов, которые он неизменно показывал уже несколько недель, эта цифра действительно кажется большой. Однако я знаю, что чем холоднее на улице, тем приятнее возвращаться в уютное домашнее тепло, тем радостнее зазвенят твои ключи у двери...
Меня нервирует соседское радио. Оно рассказывает о пробке на дорогах и об аварии, случившейся на кольцевой... 21 машина. Все всмятку, как в голливудском комедийном боевике. Почему-то в особенно смешных боевиках особенно много машин стукаются друг о друга. Только там, по законам жанра, обычно все остаются живы, а у нас не кино, и, тем более, не комедия, поэтому мои пальцы нервно барабанят по стеклу, и получается неприятный, действующий на нервы звук, который, однако, заглушает радио. Черёмуха всё сильнее и сильнее гнётся, то в одну сторону, то в другую, и ветер испуганно воет в темноте, я слышу его даже через закрытое окно. Я всегда умела слушать ветер. Я обязательно расскажу тебе об этом, когда ты вернёшься. Мне сейчас даже странно, что ты до сих пор что-то обо мне не знаешь...
На улице мороз. Тревожно качается черёмуха за окном. Я слышу на лестнице шаги. Они очень похожи на твои, но я не смогу быть уверенной пока не услышу, как звенят твои ключи. Нет, всё-таки это не ты, это сосед сверху... Стою у окна, всем своим существом чувствуя вой ветра. Жду.
Треньк. Вздрагиваю, словно бы услышала выстрел. Я думаю о том, что соседи разбили вазу, но вот опять: треньк. Знакомое-знакомое. Треньк-треньк. Дзинь. Скрип в замочной скважине. Спешу в прихожую, оставляя черёмуху радостно трепетать на холодном зимнем ветру...