пятница, 23 января 2009 г.

Различные понимания женщин и мужчин..

ЖЕНСКИЙ ЯЗЫК КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Она говорит: "Нормально".

Это значит: "Абсолютно ненормально. Настолько ненормально, что ты еще увидишь, насколько это ненормально. И очень даже скоро".

Она говорит: "..."(Молчит и вздыхает.)

Это значит: "Я тобою крайне разочарована и готова пересмотреть наши отношения. Полностью".

Она говорит: "Конечно, я не против".

Это значит: "Я очень даже против, и если бы в голове твоей работало хотя бы одно мозговое полушарие, ты бы хорошенько подумал, прежде чем предложить то, что ты сейчас предложил".

Она говорит: "Сожалею".

Это значит: "Но ты пожалеешь еще больше".

Она говорит: "Пустяки".

Это значит: "Дело серьезное, и тебе грозит беда, если ты не угадаешь, в чем, собственно, дело".

Она говорит: "Дело серьезное".

Это значит: "У меня месячные".

Она говорит: "Что хочешь, то и делай".

Это значит: "Но берегись последствий".

НА СВИДАНИИ

Она говорит: "Вечером в четверг? Было бы здорово, но я занята".

Это значит: (а) "Я в самом деле не могу, но если ты предложишь другой день недели, я согласна"; (б) "В общем-то я свободна, но хочу, чтобы ты поднажал"; (в) "Я свободна, я всегда свободна, не только в четверг, но не для таких жалких особей, как ты". (NB: Никак нельзя с точностью узнать правду без дальнейших расспросов, лести и угроз.)

Она говорит: "Одна минута, и я готова".

Это значит: "Садись, налей себе выпить и выбери книгу потолще. Это как минимум на час".

Она говорит: "Мне совсем нечего надеть".

Это значит: "Шкафы ломятся от нарядов, но в данный момент ни один мне не подходит, потому что я в смятении и сама не пойму... и т. д." Она говорит: "Расскажи мне о себе". Это значит: "Давай резюме - сколько получаешь, где и кем работаешь, каковы перспективы, эмоциональная зрелость, искрометное чувство юмора... А машина какой марки? Отвечай, и побыстрее!"

Она говорит: "Правда? Надо же, как интересно!"

Это значит: "Ладно, хватит о тебе. Теперь можно и обо мне".

Она говорит: "Ха-ха-ха, вот смешно!"

Это значит: "Ладно, я с тобою буду спать". (NB: Верно лишь в том случае, если она при этом трясет прической, жеманится, поглаживает его локоть или трется ногой об его штанину.)

Она говорит: "Уже пора? А сколько времени?"

Это значит: "Чувак, и не надейся. Ты только что расплатился за ужин на двоих. Плакали твои денежки".

Она говорит: "По-моему, нам следует уйти прямо сейчас, милый".

Это значит: "Уже поздно, дома няня нервничает, а ты успел напиться до безобразия, и я хочу тебя увести, пока ты не затеял драку".

ОТНОШЕНИЯ

Она говорит: "Я хочу обсудить наши отношения".

Это значит: "Мне как-то тревожно, и я хочу еще раз услышать, какая я чудесная и как ты меня любишь".

Она говорит: "О чем ты думаешь?"

Это значит: "Подтверди вслух, что думаешь о том, какое я чудо, что любишь меня, а не другую или свой футбол!"

Она говорит: "Ты меня любишь сильносильно?"

Это значит: "Потому что сейчас ты услышишь новость, после которой любви у тебя поубавится".

Она говорит: "Я не придираюсь!"

Это значит: "Я только хочу тебе дать совет. Сам потом спасибо скажешь!"

Она говорит: "Почему мы больше не разговариваем?"

Это значит: "Почему мы больше не обсасываем бессмысленные подробности, как это принято у подруг?"

МУЖСКОЙ ЯЗЫКНА СВИДАНИИ

Он говорит: "Потанцуем?"

Или: "Пошли в кино!" Или: "А может, пообедаем?" Это значит: "Я хочу с тобою выступить, но готов пройти через любую из этих нудных процедур".

Он говорит: "Зачем же все обо мне, давай лучше поговорим о тебе".

Это значит: "Я тоже женские журнальчики почитываю, а там не раз указывали, что это надежный способ внушить телке, будто она интересует тебя как личность".

О ВНЕШНОСТИ

Он говорит: "Нет, серьезно, тебе это идет".

Это значит: "Откуда мне знать разницу между одной дурацкой тряпкой и другой? Джинсы и юбку я еще могу отличить, но не более".

Он говорит: "Красивая стрижка!"

Это значит: "Слава богу, я знаю, что ты сегодня ходила к парикмахеру, а то бы я ее и не заметил".

Он говорит: "Великолепное платье!"

Это значит: "Потому что грудь кажется больше и юбка совсем коротенькая. Тут черта и тут черта - больше нету ни черта!"

ДОМА

Он говорит: "Я только сбегаю в гараж".

Это значит: "Лучше бы я выпивал и травил анекдоты с ребятами, чем сидеть здесь, обсуждая наши отношения под "Секс в большом городе" по телевизору".

Он говорит: "Я же говорил, только сбегаю!"

Это значит: "Ладно, пускай я пьян, но имею я право на любовь, пока я не отключился и не захрапел?"

Он говорит: "Конечно, я люблю тебя".

Это значит: "Давай прекратим это самокопание и займемся сексом, и так жить тошно!"

Он говорит: "В чем дело?"

Это значит: "Я вижу, ты взвинтила себя как следует. Бурлящий гормональный бульон с приправой эмоций, в основе которых бесцельное саморазрушение. Хорошо:давай разберемся, но чем быстрее, тем лучше".

Он говорит: "Не пойму, откуда это ощущение".

Это значит: "Я прекрасно знаю, откуда, но тебе это не понравится. Так что я лучше помолчу, чтобы с тобою не спорить".

И НАКОНЕЦ...

Он говорит: "На стороне? Ни разу!"

Перевод: "В действительности это не совсем так, но зачем об этом кричать? Пусть тайна остается тайной. К тому же сдержанность украшает мужчину".

Без заголовка

Компас не врет, направление - полюс, куда деваться: ищи. Они следят за тобой, будто смотрят кино. И еще - они говорят: твои слезы, девочка, недостаточно горячи - не прожигают землю и даже не обжигают щек. Ты принимаешь за правду, покаянно шепчешь: моя вина; бредешь по колено в снегу, в самом сердце полярной ночи; подставляешь горло, и они выпивают тебя до дна, оставляя пустую и звонкую оболочку.

На последней неделе пути тебя покидают сны.

На последнем десятке шагов твои губы покрыты льдом.

Ты врастаешь глазами в поля ледяной страны

И тихонько шепчешь: надо же, это Дом.

Хозяйка северных замков ждет у двери - и вдруг, забыв, что глаза у нее голубая мертвая сталь, ты бежишь к ней навстречу, хватаешь ее ледяную руку, прижимаешь к сердцу и плачешь: как же меня достали! Я не хочу обратно, туда, где плавилось и болело, я не хочу ничего оттуда, ты знаешь, это такая мука.

.оставь мне холодный кофе, учебник Сканави и белую королеву -

костяную фигурку в острой короне вместо розовощекой куклы.

Они там считают мои шаги, придираются - где, мол, тебя носило; они сочинили прибор для измерения силы вдоха, они говорят, что я плачу не так и люблю вполсилы, и семьдесят ровных ударов в минуту - это ужасно плохо, по крайней мере, для сказочной положительной героини, которой нужно оставить дом и обрезать косы, выйти в метель, обойти полсвета, быть самой доброй и сильной, выдохнуть душу, выпустить кровь и изойти на слезы.

Если я попытаюсь вернуться, наверное, быть беде. А здесь так легко дышать, так спокойно; тебе же одной несладко - я буду рядом, я буду хорошей, разреши мне остаться здесь, я умею складывать буквы в слова - у меня есть справка. А если не хочешь, я тоже пойму и прикинусь глухонемой, я не прошу полмира, мне не нужны твои тайны.

А еще у тебя мой брат - отпусти его, пусть идет домой, помогает бабушке, поливает цветы, отпусти его, я останусь. Он дурачок, ссыльный ангел, ему здесь холодно, он устанет глядеть на сугробы и голые ветки, а дома его отведут к окулисту и кардиологу, пропишут очки и таблетки.

Смотри: меня вела не любовь, но путь оказался верным.

Прости: меня вела не любовь - какие уж тут обиды.

Пусти меня в дом. Говорят, у тебя есть зеркало.

Я хочу посмотреться в него

и ничего не увидеть.

Это же сказка, все кончилось хорошо и без лишних слов, но восемь из десяти хотят прочитать сначала.

Они говорят: что ты делаешь, разве это любовь?

Они говорят: ты с ума сошла, этого слишком мало.

Я промолчу. Не любовь, конечно.

Мне обещали пару коньков -

как раз сегодня похолодало.

(с) raido

Женский и мужской словарь



Женский словарь

* Да - Hет

* Hет - Да

* Может быть - Hет

* Я виновата - Ты еще пожалеешь

* Hам нyжно - Я хочy

* Решай сам - Веpное pешение тепеpь очевидно

* Делай что хочешь - Позже ты за это поплатишься

* Hам нyжно поговоpить - Мне нyжно пожаловаться

* Конечно, пpодолжай - Я не хочy, чтобы ты это делал

* Я не расстроена - Конечно я pасстpоена, идиот!

* Ты такой мужественный - Тебе надо побpиться

* Бyдь романтичнее, потyши свет - У меня дpяблые бедpа

* Эта кyхня такая неyдобная - Я хочy новый дом

* Я хочy новые занавески - и ковpы, и мебель,и обои...

* Повесь каpтинy здесь - я имела в видy вот здесь!

* Ты меня любишь? - Я буду пpосить что-то доpогое

* Я бyдy готова чеpез минyтy - Снимай ботинки и поищи интеpеснyю игpy по

телевизоpy

* У меня толстый зад? - Скажи мне, что я кpасавица

* Тебе надо наyчиться общаться - Пpосто согласись со мной

* Ты меня слyшаешь?! - [Слишком поздно, вы умерли]

* Это не малыш? - Почемy бы тебе не встать с кровати и не покачать его, пока он

не yснет?

* Я не кpичy! - Да, я кpичy, потомy что я дyмаю, что это важно!

=

Мужской словарь

* Я голоден - Я голоден

* Я хочy спать - Я хочy спать

* Я yстал - Я yстал

* Ты не хочешь сходить в кино? - А потом я собиpаюсь заняться с тобой сексом

* Могy я пpигласить тебя на завтpак - А потом я собиpаюсь заняться с тобой

сексом?

* Могy я тебе позвонить? - А потом я собиpаюсь заняться с тобой сексом

* Можно пpигласить Вас на танец? - А потом я собиpаюсь заняться с тобой сексом

* Кpасивое платье! - Как-pаз подойдет к этой юбке, почемy ты делаешь из этого

такyю пpоблемy?

* В чем дело? - И какой бессмысленной психологической тpавмой ты теpзаешь себя

сейчас?

* В чем дело? - Полагаю, на секс сегодня ночью можно не pассчитывать?

* Я соскучился - Ты не хочешь заняться сексом?

* Я тебя люблю - Давай займемся сексом пpямо сейчас

* Я тоже тебя люблю - OK, я это сказал, и лyчше бы начать секс немедленно!

* Hе думаю, что эта блyзка подойдет к этой юбке - Я "голyбой"

* Да, мне нpавится твоя стpижка - Пpежняя мне нpавилась больше

* Да, мне нравится твоя стрижка - 50 доллаpов, а выглядит почти как стаpая

* Ты выйдешь за меня замyж? - Я хочy, чтобы y тебя не было возможности

заниматься сексом с дpyгими паpнями

* (В магазине)Пpедыдyщее мне больше понpавилось - Беpи любое из этих дypацких

платьев и пошли домой

* Давай поговоpим - Я хочy потpясти тебя глyбиной своих мыслей и может быть

тогда ты все-таки захочешь заняться со мной сексом.

Кто больше подходит Харуке?

Кто больше подходит Харуке?

Может, вам покажется это странным, но... Я читала фанфики о Харуке Тено, и ее с кем только не соединяли... Мичиру, Усаги, Сейя... В принципе, неудивительно... Мичиру Кайо, само собой, без мисс Тено не может представиться, Усаги была симпатична Харуке, а Сейя всегда соревновалсь с ней, вольно или невольно. А вот Минако, Макото, Рей? Помните, когда Усаги и Минако впервые увидели Харуку и приняли ее за парня? Или когда Макото сбил мотоцикл мисс Тено? Или когда Рей и Харука стояли в обнимку? В общем, Харука, ты - womenizer! Мы тебя за это любим!

Так вот, кто больше подходит нашей всеобще любимой Харуке?

Кто больше подходит Харуке Тено? Мичиру Кайо Усаги Цукино Сейя Коу Рей Хино Макото Кино Минако Айно Результаты опроса (0) Позвать друзей голосовать опрос с открытыми результатами Поместить опрос в свой блог

P.S. Не удивлюсь, если победит Мичиру!

может это выставка или кино или концерт

Юличка сдала последнюю заметочку свою в свой журнальчик

поплачу по этому поводу потом, когда начну скучать

***

Юличке очень одиноко, крайне одиноко

можно сказать, накатило и не отъебалось

Юличка пытается от этого чувства избавиться, и точно знает, что оно временное

но все равно задается очень грустными вопросами

а на них ответа нет

даже если нахуй слать, часть вопросов останется все равно

так ужасно хочется ласки, любви и нежности

и от этого стыдно

что при всех достоинствах, которые у нее есть

Юличке одиноко и она чувствует себя озябшим животным

***

но место забавным историям в Юличкиной жизни есть всегда, например, как эта:

я: Кувик, привет! скажи пожалуйста, а есть в укр языке слово, похожее на "накоепи"? и шо оно значит, если есть?

Kuvasik: эмн.. а где ударение??

17:22 я: не знаю=) мне в контакте анонимное мнение оставили:

шо ти на мене накоепи зводиш?)))

Kuvasik: ну какгбэ такого слова нет, и никаких аналогий на ум не приходит..))

17:23 я: странные у меня анонимы=)

Kuvasik: тут видимо - на (шото шото) зводиш..

типа сводишь на чтото непонятное

может это выставка или кино или концерт

я: и каков смысл фразы?

Kuvasik: ты меня на (кудато там) сводишь?

типа поведешь

аа

хотя

если спереди стоит що, то смысл теряется

17:25 незнаю...

может имелось ввиду наколени?))

17:26 типа , шо ты меня на колени сводишь (ставишь)?)

я: ээээ

17:27 я таких людей не знаю

Kuvasik: вобщем.. я тож непонимаю)

я: херь какая-то. точно не хохол писал!=)

Kuvasik: да

сразу видно- кацапская халтура)

17:28 я: тю блин!

это Настя Че!

наклепи

мы лохи=)

Морфий



Вообще,"Морфий",как мне кажется,первая картина Балабанова-режиссёра,в которой он начал раскрываться как личность,каждый кадр фильма делая картиной для восхищения. Красиво и стильно,душещипательно и адреналинно, скорее правдиво,чем надуманно и пафосно, и если смотреть кино беспристрастно, то нисколько не жестоко,как предыдущий "Груз 200". Это авторское прочтение Булгаковских строк - отдельный труд,кропотливый,большой труд. Это ж сколько надо было собрать вещей из того времени,так тонко психологически выстроить диалоги, так точно выбрать ракурс подачи. Булгаков-писатель поведал о поглощении человека одной из страстей - наркологической. Балабанов-режиссёр заглянул в многостороннюю душу доктора Полякова и разглядел там тонкий   букет душевных страданий. Балабанов показал человека на смене эпох - заканчивался дореволюционный век эпохи "модерн" и начинался век новый. Первыми,кто не вписался в него стали интеллигенты-профессионалы с дворянским прошлым,им как классу пришлось исчезнуть на стыке тех эпох- в соловецких лагерях, в далёких странах,те ж их них,что остались - тоже не вписались в эпоху и как следствие - морфинистический конец.Отдельно скажу о Леониде Бичевине -  тут режиссёр явно отыскал драмматический талант сравни Евгению Миронову. И скорее удачная роль в "Морфии" у Ингеборги Допкунайте.

  Лично для меня в творчестве Михаила Булгакова "Морфий" - лучшая работа, как и в творчестве Алексея Балабанова. Хотя я верю, что режиссёр может порадовать ещё нас ещё более совершенными своими лентами.

Много кино.

Сегодня мною впервые пережит общий наркоз.

Состояние постельное.

Вопросы и распросы игнорируются.

Много пью.

Много кино.

Много шерсти от кошки.