среда, 12 августа 2009 г.

уууууу

вот и пришло время появиться на свет "прекрасному" животрепещущему посту, в котором я намерена оскорбить добрую половину московской золотой, нефтяной, серебряной торфяной и, плевать еще какой, молодежи с ее модными увлечениями, королевскими загонами, и до жопы надоевшей модой. меня заебали модные мальчики, с псевдо интеллектуальным видом, в очках рей бэн и модной книжкой в сумке дг из новой коллекции. модной только потому что так посчитали в сраной республике! ах да! я ненавижу республику! это место которое любят тупицы не знающих где достать хорошие книги и нормальные канцтовары. еще потерянные люди. шмоточники. и детишки у которых мозг находится в еще зачаточном состоянии. меня тошнит от их внешнего вида. они на столько одинаковы со своей оригинальность, что при встрече хочется плюнуть в глаза. неужели их  самих не тошнит? это же кучка отбросов, тупых дегенератов страдающих от собственной неполноценности. неужели они думают, что прочитанная ими модная книжка сделает их невъебенно пиздатыми и умными, а штаны в обтяжку сексуально притягательными? да хуй два. они как были ни кем так и останутся. только с разницей, что теперь они "модные", не такие как все, у них же в шкафу лежит дюжина разноцветных одинаковых шапочек и сотня кофточек одного фасона, различия в которых смогут найти только такие же как они.



меня убивает, как сильно влияет на человека его образ. с ним проще. не надо ни о чем думать. запустили у себя в бошке одну схему и она давай гулять там, как ветер.



а вообще я сейчас сдохну.  ужжаааасно болит нога!!! давно не было так херово. из-за этой хрени я становлюсь агрессивным животным не умеющим совладать с своими эмоциями



еще через 4 дня мне будет...20...а я по прежнему чувствую себя мелкой- ничего не знаю... психологический возраст у меня наверное лет 7..да и знаний примерно столько же сколько у 7летнего







Настроение сейчас - дерьмо



В колонках играет - Audio Bullys - Take You There



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий